Как создать эффективный рекламный ролик

17 января 2018, 10:29

Чтобы рекламный ролик для бизнеса принес пользу и привел к повышению спроса на товары и услуги компании, при его создании необходимо следовать нескольким простым правилам.

Читайте Monocle.ru в

Во-первых, нужно четко представлять, для какой цели вам необходимо создание рекламных роликов. Такими целями могут быть вывод нового товара (услуги) на рынок, повышение узнаваемости бренда, формирование доверия покупателей, рост продаж товара или услуги на определенную величину в течение определенного периода. Надо также сформулировать целевое действие, которое должны произвести заинтересованные покупатели, например, зайти на вебсайт компании, начать интересоваться продвигаемым товаром или немедленно его приобрести. Понимание данных моментов позволит решить, что необходимо сделать, чтобы после просмотра видеоролик у зрителя возникало желание произвести целевое действие. Заказчик, не обозначивший желаемый результат в доступной форме, с высокой вероятностью получит видеоролик, который не поможет в решении его проблем. И ответственность за это будет нести именно он, а не исполнитель.

Во-вторых, нужно знать свою аудиторию. Видеоролик должен быть ориентирован на потребителя, уже покупающего рекламируемые товары или услуги. При составлении портрета этого потребителя надо определить его возраст, пол, место проживания, размер дохода, жизненные ценности, цели и мечты. Все эти моменты следует записать на бумаге и включить их в техническое задание для исполнителей, которые занимаются съемками рекламного видеоролика.

В-третьих, следует говорить на языке своей целевой аудитории. Неправильный подход к потенциальным покупателям приведет к потере денег, потраченных на рекламу. Решению данной проблемы необходимо уделить большое внимание. Надо в течение долгого времени обдумывать ее, обсуждать с разными людьми, а затем донести до исполнителей, что от них требуется.

В-четвертых, следует детально прописывать сценарий. Исполнителю некогда вникать в особенности конкретного товара. Поэтому ему нужно предоставить хотя бы «рыбу» сценария, в противном случае рассчитывать на положительный результат не приходится. Сценарий рекламного видеоролика должен быть четко расписан на бумаге по пунктам с учетом технических условий, стоящих задач и портрета потенциального потребителя. Видеоролик должен формулировать проблему целевой аудитории и показывать в доступной форме простой и эффективный способ ее решения.