Чтобы добиться таких результатов, организовывать рекламную акцию следует профессионально, учитывая как цели фирмы, так и интересы потенциальных клиентов. При выборе рекламных сувениров, к примеру в компании Солярис Каталог, способных приносить эффект в течение длительного времени, необходимо придерживаться следующих правил:
Первое правило. Сувениры должны приносить пользу. Времена, когда можно было обрадовать покупателей бесполезными подарками наподобие календариков, открыток, наклеек, давно миновали. В настоящее время промосувениры должны быть полезными, а противном случае они отправляются в мусорное ведро вместе с потраченными фирмой на их изготовление деньгами, ее планами и надеждами. Самые функциональные сувениры – флешки, ручки, бейсболки, косметика, часы с логотипом, кружки, рамки для фотоснимков, которым можно найти практическое применение дома или на отдыхе.
Второе правило. Сувениры должны быть адресованы конкретным группам людей. Каждый человек интересуется разными вещами, так что сувениры, полезные для одних, могут оказаться абсолютно бесполезными для других. Изучить пристрастия всех клиентов нереально, однако нетрудно использовать общие принципы. К примеру, полезными подарками для женщин будут наборы для душа, зеркальца, дорожные маникюрные наборы. Молодым мужчинам можно вручить флешки или деловые сувениры, зрелым мужчинам – пледы, часы с логотипом и др.
Третье правило. Промосувениры должны быть запоминающимися. Главная задача промосувениров заключается в формировании лояльного отношения клиентов, поэтому желательно выбирать сувениры, непосредственно ассоциирующиеся с фирмой. Для этого на сувениры наносят фирменную символику, логотип и т. д. Еще большей эффективностью обладают рекламные сувениры, выдержанные в корпоративных цветах.
Четвертое правило. Качество сувениров должны быть высоким. Промосувениры являются не просто средством для продвижения, они отражают уровень фирмы. Ручки с высохшей пастой, просроченная косметика, сувениры, ломающиеся при первом прикосновении, указывают на низкий уровень фирмы и свидетельствуют о ее пренебрежительном отношении к своим клиентам.