Их размещают вне места реализации изделий на временных или стационарных носителях, устраиваемых на открытой местности, над автомагистралями и тротуарами, на фасадах домов.
Наружная реклама в основном предназначена для зрительного восприятия, заказать подходящий формат размещения можно здесь. Любому рекламодателю при ее использовании следует решить следующие вопросы:
- выбрать вид рекламы;
- обеспечить оригинальность дизайна;
- выбрать место для установки рекламоносителя;
- определить габариты рекламной конструкции;
- определиться со временем и продолжительностью размещения рекламы.
К стационарным носителям относятся конструкции, местонахождение которых остается неизменным. Такие рекламоносители делятся на отдельно стоящие и размещаемые на крышах и фасадах домов. Первые имеют свой фундамент, обустроенный на выделенном участке. В их число входят следующие носители:
- панно на домах;
- билборды;
- растяжки над тротуарами или автомагистралями;
- афиши и плакаты, прикрепленные к тумбам или столбам.
Одним из главных видов такой рекламы являются плакаты, которые размещаются на щитах, установленных возле оживленных автотрасс и в местах скопления большого количества людей. С их помощью потребители могут узнать общую информацию об изделии и место, где они могут его купить. Гармоничное сочетание множества разновидностей наружной рекламы обеспечивает возможность достижения желаемой цели с минимальными денежными расходами.
Широкоформатная печать для магистральных щитов выполняется на бумаге или на виниловой ткани (баннеры). В число наиболее распространенных рекламоносителей, сделанных с использованием баннеров, входят следующие:
- Билборд. Это отдельно стоящий щит, размещенный на оживленных автотрассах.
- Транспарант-растяжка. Этот носитель выполняется из виниловой пленки или ткани и размещается над дорогами, между домами или фонарными столбами. Сама конструкция сделана из тросов, удерживающих рекламное полотно.
- Брандмауэр. Он представляет собой рекламный щит или натяжное панно очень большого размера, для размещения которого используется глухая стена здания или каркас ремонтируемого дома.
- Пиллар. Это тумба с двумя или тремя рекламными изображениями площадью 3х1,4 м с внутренней подсветкой.