Наружная реклама: на чем остановить выбор

15 марта 2018, 10:18

Среди множества способов продвижения различных товаров и услуг одним из наиболее распространенных является наружная реклама, располагающаяся за пределами здания. Существует целый ряд разновидностей наружной рекламы, включая графическую, текстовую, иллюстрированную и др.

Их размещают вне места реализации изделий на временных или стационарных носителях, устраиваемых на открытой местности, над автомагистралями и тротуарами, на фасадах домов.

Наружная реклама в основном предназначена для зрительного восприятия, заказать подходящий формат размещения можно здесь. Любому рекламодателю при ее использовании следует решить следующие вопросы:

  • выбрать вид рекламы;
  • обеспечить оригинальность дизайна;
  • выбрать место для установки рекламоносителя;
  • определить габариты рекламной конструкции;
  • определиться со временем и продолжительностью размещения рекламы.

К стационарным носителям относятся конструкции, местонахождение которых остается неизменным. Такие рекламоносители делятся на отдельно стоящие и размещаемые на крышах и фасадах домов. Первые имеют свой фундамент, обустроенный на выделенном участке. В их число входят следующие носители:

 

  • панно на домах;
  • билборды;
  • растяжки над тротуарами или автомагистралями;
  • афиши и плакаты, прикрепленные к тумбам или столбам.

 

Одним из главных видов такой рекламы являются плакаты, которые размещаются на щитах, установленных возле оживленных автотрасс и в местах скопления большого количества людей. С их помощью потребители могут узнать общую информацию об изделии и место, где они могут его купить. Гармоничное сочетание множества разновидностей наружной рекламы обеспечивает возможность достижения желаемой цели с минимальными денежными расходами.

Широкоформатная печать для магистральных щитов выполняется на бумаге или на виниловой ткани (баннеры). В число наиболее распространенных рекламоносителей, сделанных с использованием баннеров, входят следующие:

  • Билборд. Это отдельно стоящий щит, размещенный на оживленных автотрассах.
  • Транспарант-растяжка. Этот носитель выполняется из виниловой пленки или ткани и размещается над дорогами, между домами или фонарными столбами. Сама конструкция сделана из тросов, удерживающих рекламное полотно.
  • Брандмауэр. Он представляет собой рекламный щит или натяжное панно очень большого размера, для размещения которого используется глухая стена здания или каркас ремонтируемого дома.
  • Пиллар. Это тумба с двумя или тремя рекламными изображениями площадью 3х1,4 м с внутренней подсветкой.