Он призван усилить впечатления от общения с брендом благодаря созданию качественно новой среды в точках продаж и повысить имидж бренда Mitsubishi Motors.
Представленное архитектурное решение отражает новую корпоративную и визуальную идентификацию сильного и динамичного образа бренда. Новые конструктивные особенности подчеркнуты черными, белыми и серыми цветовыми схемами с красными динамичными линиями в качестве акцентов. Единый дизайн на всех уровнях, от автомобильных выставок, веб-сайтов и брошюр до дилерской сети, должен привнести последовательный опыт взаимодействия клиента с брендом.
Гийом Картье (Guillaume Cartier), старший Вице-президент отдела глобального маркетинга и продаж Mitsubishi Motors, сказал: «Наш бренд развивается, и мы стремимся донести эти изменения до наших потребителей, обеспечив последовательный опыт взаимодействия с новой философией бренда во всех точках контакта. Внедряя новый дизайн дилерской сети, мы гарантируем соблюдение единых высоких стандартов во всех дилерских центрах, где бы они ни находились. Это относится и к внешнему виду, и к качеству обслуживания клиентов Mitsubishi Motors».