Российский рынок автомобилей премиум-класса вырос на 14%

7 декабря 2018, 15:57

Читайте Monocle.ru в

В ноябре 2018 году премиум-сегмент авторынка России по сравнению с последним осенним месяцем прошлого года увеличился почти на 14%.

Уверенно лидирует в рейтинге премиальных брендов концерн BMW. Его показатель за отчётный период составил 3 250 «легковушек», что на 17% больше чем в ноябре 2017 года, передаёт аналитическое агентство «Автостат».

Второе место у Mercedes-Benz, показатели которого составляют 3 136 авто, что на 2% ниже чем за тот же период прошлого года. Замыкает тройку лидеров Lexus (2 101 авто, рост на 5%).

Кроме того, рубеж в 1 000 проданных автомобилей преодолели также модели Audi (1 570 авто, рост на 12%) и Land Rover (1 044 авто, рост на 44%).

По данным автоэкспертов, сразу 11 премиальных брендов в ноябре показали положительную динамику. Наиболее значительный скачок зафиксирован у марки итало-американской компанией Fiat Chrysler Automobiles – Jeep (+121%), продажи которого в ноябре этого года выросли более чем 2 раза.

В целом же рост премиум-сегмента в ноябре 2018 года оказался на 11 % выше среднего по российскому авторынку.