Группа PSA - новый рекорд в 2018 году: 3,9 млн. автомобилей продано во всем мире. Объем продаж вырос на 6,8%

17 января 2019, 16:57

предоставлено пресс-службой
Читайте Monocle.ru в
  •  На фоне серьезных экономических и геополитических трудностей продажи растут пятый год подряд благодаря существенному улучшению ценообразования и каналов сбыта
  • Стратегия «Core Model Strategy»: успех запуска новых продуктов и европейское лидерство в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV)

Рост объема продаж, который достиг 3 878 000 единиц, обусловлен следующими факторами: обновлением модельного ряда Группы PSA (за 2 года в регионах выпущено в продажу более 70 моделей); реализацией стратегии Core Model Strategy, ориентированной на покупателей и развитием дилерской сети.

Продукты Группы PSA с 2014 года вошли в списки финалистов всех престижных автомобильных конкурсов. В этом году они отмечены наградами «Лучший фургон года» – "Van of the Year IVOTY 2019” (модели Peugeot Partner, Citroën Berlingo Van, Opel/Vauxhall Combo) и «Автомобиль-бестселлер в Европе» – "Best Buy Car of Europe 2019" AUTOBEST (Citroën Berlingo Van, Opel/Vauxhall Combo Life и Peugeot Rifter). Эту награду в 2018 году получил компактный кроссовер Citroën C3 Aircross .

Четвертый год подряд Группа PSA получает приз «Международный двигатель года» (International Engine of the Year) за 3-цилиндровый бензиновый двигатель Turbo (мощностью 110 л.с. и 130 л.с.).

Особенным успехом пользовались кроссоверы (SUV) от Группы PSA, прежде всего, Peugeot 2008, 3008, 5008 (лидер в Европе), Citroën C3Aircross, C5 Aircross, DS 7 Crossback, Opel/Vauxhall Crossland X, Mokka X и Grandland X. Этот импульс продолжится и в 2019 году благодаря запуску ключевых продуктов у всех брендов концерна.

В 2019 году для покупателей станут доступны первые подзаряжаемые гибридные автомобили (PHEV) и электромобили (EV), построенные на мультиэнергетических платформах.

Группа PSA ставит новый рекорд по продажам легких коммерческих автомобилей (LCV): продано 564 144 единиц, объем продаж вырос на 18,3%

  • В 2016 году Группа обновила модельный ряд компактных фургонов, а в 2018 году – компактных коммерческих автомобилей (B-LCV). Тем самым Группа укрепила свое лидерство в Европе во всех сегментах, завоевав более четверти покупателей LCV.
  • Развитие модельного ряда коммерческих автомобилей Группы создало фундамент для роста продаж за рубежом; примером может служить успешный запуск в производство Peugeot Expert и Citroën Jumpy в Евразии и в Латинской Америке.