Трудно найти изделия, которые по разнообразию были бы сопоставимы с игрушками для детей. Поэтому в оптовом магазине детских товаров Opt-toys нелегко сориентироваться даже взрослым.
Они включает в себя следующие разновидности изделий:
- развивающие наборы;
- автомобили;
- коллекционные изделия;
- игровые аксессуары;
- конструкторы;
- фигурки;
- вертолеты;
- головоломки.
Этот список мог бы быть продолжен на многих страницах, но не стал бы исчерпывающим, поскольку на рынке регулярно появляются все новые виды детских игрушек.
В связи с таким многообразием покупателям постоянно приходится решать непростую проблему выбора. Для успешного достижения данной цели им необходимо соблюдать следующие правила:
- Учитывать при выборе игрушек возраст детей, для которых они предназначаются. Детям до трех лет нужно покупать мягкие изделия, которые не могут причинить им никакого вреда. Аудитория постарше проявляет интерес к всевозможным конструкторам и наборам, развивающим способность мыслить логически и мелкую моторику.
- Учитывать пол детей, для которых предназначаются игрушки. Мальчики любят солдатиков, игрушечное оружие, вертолеты, автомобили и железные дороги. Девочки, напротив, предпочитают куклы и прочие «миролюбивые» изделия.
- Учитывать материал и форму игрушек. На них не должно быть заусенцев или острых углов. Использованный для изготовления игрушек материал должен быть экологически безопасным.
- Внимательно ознакомиться с содержанием инструкций по использованию игрушек.
- Обратить повышенное внимание на развивающие наборы.
Очень важно перед выбором игрушек для своего ребенка как можно лучше узнать его потребности. Ведь данные изделия предназначаются именно для него, а не для взрослых. Для этого надо поговорить с малышом и подробно расспросить его относительно его пожеланий.
Оптовые закупки детских игрушек представляют собой целую науку. При их осуществлении необходимо соблюдать следующие принципы:
- знать запросы целевой аудитории;
- отслеживать модные тенденции;
- стараться найти поставщиков, предлагающих данную продукцию по минимальным ценам;
- при выборе поставщиков учитывать богатство ассортимента и качество реализуемых ими изделий;
- поддерживать партнерские отношения с проверенными и надежными контрагентами.