Особенности и преимущества 3D-визуализации

21 января 2020, 13:53

Нередко специалисты студий вынуждены тратить немало времени для объяснения заказчику всех тонкостей проекта. Ведь в чертежах хорошо разбираются немногие, даже если они сделаны качественно и выглядят вполне понятно.

Читайте Monocle.ru в

Для решения этой проблемы специалистами студии 3d-моделирования была предложена фотореалистичная 3D-визуализация, которая обеспечивает возможность максимально полно передать все особенности объекта.

Главный принцип использования архитектурной трехмерной визуализации заключается в качественной рекламе объекта, позволяющей быстро его продать и завоевать доверие клиентов. Этот способ гарантирует отличный имидж рекламируемого здания и создает оптимальные условия для поддержания деловых взаимоотношений между владельцем и клиентом. Необходимо отметить, что создание 3D-визуализации представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких стадий. Он требует ответственного подхода, тщательной проработки деталей и грамотной раскадровки рекламного видеоролика.

Для достижения максимально высокого качества данной работы специалисты https://dream-3d.ru/ выполняют следующую последовательность действий:

  • Составляют сюжет создаваемого видеоролика.
  • Оформляют сценарий.
  • Производят раскадровку трехмерного видеоролика. На этой стадии создаются кадры с требуемым цветовым оформлением, а также составляется композиция.
  • Формируют анимацию путем группировки обычных сцен в конечный объект.
  • Размещают и анимируют виртуальные видеокамеры.

Трехмерное моделирование представляет собой мост между замыслами дизайнера и нуждами заказчика. Такой подход позволяет заметно улучшить имидж компании благодаря оперативности согласования. Об особенностях и преимуществах своего товара в устной форме можно рассказывать очень долго. Однако гораздо лучше показать красивую единоразовую презентацию, после просмотра которой покупатель удостоверится в высоком качестве данного товара.

Работать с проектами с использованием этой технологии можно вне зависимости от географического местонахождения. Где бы ни находился клиент, с ним можно быстро поделиться через интернет своими замыслами, представленными в трехмерной модели.

Презентация товара с использованием 3D-визуализации служит залогом успеха на деловых переговорах. Интерьер выбирается на стадии моделирования. Благодаря этому клиент получает возможность еще перед началом строительства увидеть, как будет выглядеть жилье. Использование фотореалистичной трехмерной визуализации архитектуры позволяет решить множество проблем и сэкономить деньги заказчика.