Забота о клиентах

19 апреля 2020, 14:58

Проявляя заботу о клиентах, в период пандемии COVID-19, бренд Lexus и Lexus Financial Services представили программу поддержки для покупателей и владельцев автомобилей Lexus.

Читайте Monocle.ru в

Забота о клиентах является одним из ключевых принципов бренда Lexus. В сложной ситуации, связанной с развитием пандемии коронавируса COVID-19, бренд разработал программу для поддержки владельцев автомобилей Lexus. Она включает меры по продлению гарантии и сервисных программ, специальные правила погашения кредитов, а также особые условия приобретения новых автомобилей.

Поддержка новых клиентов:

Бренд Lexus сохраняет текущие цены на новые модели до конца мая 2020 года без изменений. Действие специальных предложений, включающих особые условия при сдаче автомобиля в трейд-ин, выгодные кредитные ставки и специальные цены на модели, будет распространяться на весь май 2020 года. Все актуальные условия покупки автомобилей доступны на сайте www.lexus.ru

Условия сервисных программ для текущих клиентов:

Для клиентов, которые из-за пандемии COVID-19 столкнулись с трудностями при получении технического и гарантийного обслуживания автомобилей, бренд предусмотрел возможность получить эти услуги после того, как ситуация стабилизируется с сохранением всех условий гарантии.  Если у клиента возникла гарантийная неисправность, а дилерские центры в регионе закрыты, ремонт автомобиля будет проведен, как только дилерские центры возобновят работу. Факт невозможности прохождения планового ТО в период с 30.03.20 по 30.04.20 будет также принят во внимание

Пролонгация также касается постгарантийных контрактов  «Lexus комплимент»: если окончание действия контракта пришлось на период с 30 марта по 30 апреля 2020 года, он автоматически пролонгируется до 15 мая 2020 года или далее, если срок ограничительных мер из-за пандемии COVID-19 будет продлен.

Владельцы программы «Помощь на дороге» могут сохранять уверенность в том, что им будет оказана необходимая помощь. Несмотря на сложившуюся ситуацию, все стандартные сервисные службы программы «Помощь на дороге» продолжают свою работу. Если у владельца автомобиля Lexus возникнет необходимость эвакуации и дилерские центры в регионе будут закрыты, доставка автомобиля будет организована к дому клиента, а после снятия ограничительных мер – в дилерский центр. Сама программа «Помощь на дороге» и возможность ее дальнейшей пролонгации продолжит действовать до 15 мая 2020 года, если окончание срока действия наступит в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года. В случае, если срок ограничений из-за COVID-19 будет продлен, условия пролонгации программы будут дополнительно пересмотрены.

Условия погашения кредита для текущих клиентов:

Lexus Financial Services делает все, чтобы обеспечить безопасность клиентов, находящихся в условиях самоизоляции. Чтобы минимизировать использования банкоматов или терминалов оплаты, Банк отменил комиссию за погашение кредита до 75 000 рублей через собственное мобильное приложение до конца апреля. Таким образом клиенты смогут произвести платеж по кредиту дистанционно, не выходя из дома.

Удобство работы с приложением уже оценили клиенты: каждую неделю количество пользователей увеличивается на 10%. Также на сайте Lexus.ru на страницах моделей можно подать заявку на кредит в режиме онлайн.

Lexus Financial Services осуществляет клиентские операции в обычном режиме: в период с 06.04.2020 по 30.04.2020 списание ежемесячных платежей будет производиться в соответствии с действующими графиками платежей, при наличии достаточной суммы на текущем счете заемщика. В случае отсутствия необходимой суммы для списания ежемесячного платежа или планового погашения кредита, Банк не будет производить начисление штрафов и/или пени до первого рабочего дня. После - начисление штрафов и пени будет производиться в стандартном режиме.