«В случае если рейс был отменен, при переоформлении пассажиру предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет», - говорится в сообщении компании.
Уточняется, что скидка не предоставляется на «премиальные» билеты, не суммируется, а на проездной документ, приобретенный по тарифу «Максимум» в случае переоформления будет предоставлена однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет.
Если пассажир приобретает билет ниже суммы компенсации, то компания оформит в качестве разницы сертификат, которым можно будет воспользоваться в течение трех лет. Также «Аэрофлот» предоставляет своим клиентам возможность два раза изменить дату и направление без штрафных санкций.
На билеты, приобретенные на рейсы до 31 декабря 2020 года, не потребуется доплачивать разницу в тарифах, если она возникнет, но только в случае сохранения маршрута. Срок действия самого билета будет увеличен до 30 апреля 2021 года, сообщает компания.
В случае, если пассажир решит переоформить билет на другие даты, маршрут и/или класс обслуживания, то в качестве оплаты будет принята стоимость первоначального авиабилета, со стороны авиакомпании потребуется доплатить лишь разницу в стоимости, если она возникнет.
Как сообщили в пресс-службе компании, для переоформления билета необходимо обратиться в контакт-центр «Аэрофлота» в срок до 31 декабря 2020 года. В случае, если гражданин не смог воспользоваться билетом до 1 мая текущего года, то вместо денег ему будет предложен сертификат на перелеты в будущем с предоставление 15-25% скидки в зависимости от действующего тарифа.