Какие бывают промокоды
Четкой классификации промокодов нет, но можно выделить среди множества такие:
- Скидки по коду на покупку одежды. Как правило, такие коды дают возможность приобрести желаемый товар со скидкой до 50%. Это предел, иначе магазин сработает в минус.
- Скидка за объем покупок — клиент получает промокод на скидку, когда достигает определенного объема покупок в магазине.
- Промокоды, выделяемые клиентам в подарок — к примеру, промокод на скидку к дню рождения.
- Скидка на дополнительные сервисы — это может быть доставка или обслуживание товара (к примеру, поклейка стекла или пленки на смартфон).
Промокоды доступны всем клиентам. Главное условие — найти его. Как правило, промокоды предлагают сами магазины или сервисы, но иногда скидки предлагаются в коллаборации с другими сервисами. Тогда заветные символы размещаются на специализированном ресурсе. Чтобы найти промокод Беру, надо посетить несколько сайтов-агрегаторов.
Чаще всего промокоды доступны просто так: пользователь заходит на сайт, находит интересующий магазин и копирует код скидки. Промокоды — это те же купоны, которые используются в оффлайн-магазинах, только они представлены в электронном виде (чаще всего это латинские символы в разном регистре и цифры).
Каждый магазин устанавливает свои условия на получение промокодов. Изучив их, вы сможете спокойно собирать хорошие скидки и никогда не покупать товары по полной цене.
На самом деле промокоды выгодны не только пользователям интернет-магазинов, но и их владельцам. Ведь предлагая промокоды клиентам, они удерживают их и не дают уйти к конкурентам. Это инструмент привлечения новых клиентов, удержания старых и повышения лояльности. А еще промокоды отлично расходятся в отзывах в социальных сетях, которые становятся отличным источником лидов.
Какие у промокодов преимущества
- большое количество видов
- гибкость настроек для владельца бизнеса
- удобство использования для покупателей
- информативность (промокоды всегда предлагаются с дополнительной информацией о магазине, товаре, услуге)
- бесплатность - чтобы создать такую скидку, бизнесу не нужны никакие дополнительные инструменты, а клиенту часто надо всего лишь выполнить несколько простых действий.