Виктор Орловский, Владимир Коровкин «От носорога к единорогу. Как управлять корпорациями в эпоху цифровой трансформации»
Эпоха крупных традиционных корпораций — «носорогов» — стремительно уходит. На смену идут «единороги» — новое поколение компаний, которые сумели быстро адаптироваться к реалиям цифровой экономики. AirBnB, Apple, Alibaba сотрясают весь корпоративный мир, переписывают правила под себя и опережают «носорогов» практически по всем направлениям. Но и для традиционных компаний еще не все потеряно. Нужно только научиться жить по новым правилам, пройти через период трансформации, попасть в ряды «единорогов» и стать одним из них.
Авторы Виктор Орловский и Владимир Коровкин объединили личный бизнес-опыт с сорока успешными и провальными кейсами — от Amazon.com и Whole Foods Market до Сбербанка и Lamoda. И дополнили полученные данные академическим изучением научных текстов. В результате получилась книга, в которой четко показывается, какие приемы и техники работают, а какие нет, и почему.
Игорь Рызов «Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать»
Скрипты телемаркетинга уже давно не продают, а только раздражают. Продавцы, которые не оставляют в покое ни на секунду, заставляют бежать из магазина и отказаться от покупки даже понравившихся продуктов.
Автор бестселлеров «Переговоры с монстрами» и «Кремлевская школа переговоров» Игорь Рызов уверен: проблема в том, что компании до сих пор опираются на устаревшие ступени продаж, описанные в 80–90-х годах в Америке. Но времена изменились. Информацию можно получать мгновенно, концентрация внимания сократилась в разы, а время ценится дороже денег. Поэтому заученные скрипты, волшебные фразы и шаблоны преодоления возражений больше не работают. Грамотный продавец сегодня обязан уметь вести переговоры и понимать основы маркетинга.
В новой книге международный бизнес-тренер рассказывает, как с помощью техник переговоров сделать так, чтобы покупатели возвращались, а прибыль постоянно росла. Рызов предлагает практические инструменты, которые помогут развить четыре топ-компетенции современного продажника: умение понимать собеседника, гибкость, навыки работы с сопротивлением без возражений, экспертиза и умение правильно рассказать о продукте, проактивность.
Дэвид Бах, Джон Дэвид Манн
«Фактор латте. Три секрета финансовой свободы»
Когда автору книги Дэвиду Баху исполнилось семь лет, бабушка подарила мальчику его первую ценную бумагу — одну акцию любимого Макдоналдса. Сама бабушка начала копить в тридцать лет и стала первым наставником Дэвида Баха, чьими финансовым и инвестиционным советами сегодня советам внемлет полмира. Его приглашают на самые популярные телешоу Америки — к Опре, на CNN и Fox, чтобы познакомиться с его секретами финансовой независимости.
«Фактор латте» — это небольшая книга, в которой простыми словами объясняется основополагающие принципы создания финансовой подушки. Благодаря художественному сюжету книга увлечет даже тех, кто никогда не читает о финансах и зевает при виде цифр. Эта книга для тех, кто хочет научиться контролировать финансы, раздумывает об инвестициях, мечтает разбогатеть и следовать за мечтой. «Фактор латте» поможет добиться финансового благополучия, свободы и уверенности в будущем.
Даррен Харди, «Накопительный эффект. От поступка — к привычке, от привычки — к выдающимся результатам»
«Накопительный эффект» — легендарная книга, которую на Западе давно окрестили «библией по саморазвитию» и «лабораторией по изучению успеха». Она признана бестселлером таких престижных книжных рейтингов, как The New York Times и Wall Street Journal. Важно помнить, что от жизни вы получаете то, что вложили в нее, и действовать понемногу, но постоянно. Этот простой принцип помог автору Даррену Харди — миллионеру, писателю, бывшему издателю журнала Success — многократно приумножить свой капитал и улучшить общее благосостояние.
В книге Харди делится шестью инструментами достижения успеха — каждому посвящена отдельная теоретическая глава, в которой тезисы автора ярко иллюстрируются жизненными историями. «Магия» сложных процентов будет не такой уж и сложной, если рассмотреть ее на близких каждому примерах. Почему нельзя похудеть к выходным? Как поддержка друзей помогает нам выполнять обещания? И сколько мы сэкономим, отказавшись от ежедневного кофе? Хотелось бы, конечно, получить эту сумму уже сейчас — но лучше сфокусироваться на реальном развитии событий и позаботиться о себе-будущем. Кто знает, к чему «накопительный эффект» приведет через десяток лет, если начать действовать прямо сейчас?
Глеб Архангельский, Ольга Стрелкова «Удаленка. Экспресс-курс по работе из дома»
События этой весны резко изменили нашу жизнь. Удаленка из приятной дополнительной опции вдруг превратилась в обязательное условие работы. И не важно, хотите вы этого или нет, рады или в ужасе – будьте добры, отправляйтесь на «хоум офис». При этом требования к дистанционным специалистам заметно повысились. Теперь как никогда требуется скорость, точность и результативность.
Возможность вести переговоры прямо из кровати, гладить котика каждые 10 минут и круглые сутки быть рядом с детьми лишь на первый взгляд казалась мечтой. Очень скоро мы поняли, в какую ловушку угодили. Стирается грань между офисом и домом, рабочий день растягивается чуть ли не на полные сутки, все сложнее оправдывать перед работодателями и клиентами свою полезность.
Книга рассчитана на людей, которым нужно быстро в разы повысить продуктивность своей работы на удаленке. Авторы делают акцент на «большой триаде» самых популярных онлайн-инструментов: мессенджеры, Zoom/ Skype, Webinar, которыми пользуются сейчас практически все. К самым большим результатам ведут самые простые правила и приемы. При этом все важные нюансы – современный деловой онлайн-этикет, служебная иерархия в онлайн-коммуникации, «фишки», облегчающие получение денег от клиентов и работодателей – подробно освещаются. Каждая глава завершается коротким проверочным тестом по прочитанному материалу.
Тен Цуо, Гэйб Вайзерт «Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить»
На вопрос, что лучше для бизнеса — разовый клиент или тот, кто покупает постоянно, ответ очевиден. Самый простой способ сделать клиента постоянным — это предложить подписку на продукты или услуги: товары повседневного спроса, фильмы, косметические процедуры и так далее. На Западе подписная модель бизнеса популярна давно и продолжает расти. В России подписные стартапы начали появляться в 2012 году, и незаполненных ниш пока предостаточно.
Прочитав книгу, вы узнаете механизмы работы subscription model, научитесь применять их на деле и поймете, почему клиентоориентированность дает надежное конкурентное преимущество. Вы сможете внедрить модель регулярного дохода в существующий бизнес или запустить новый.
Джефф Готельф, Джош Сейден «Чувствуй и реагируй. Как создавать продукты, нужные людям именно сейчас»
Только недальновидный лидер игнорирует угрозу развивающихся с космической скоростью цифровых технологий. Последние двигают вперед прогресс и разрушают традиционные подходы ведения бизнеса. Цифровизация вывела из игры крупные корпорации и породила новое поколение могущественных компаний — Google, Amazon, Facebook, Apple и других. Их лидеры научились чувствовать потребности клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы.
Эта практическое руководство поможет процветать в век цифровых технологий, предугадывать новые тренды и создавать продукты, нужные людям сегодня.
Натали Берг, Мия Найтс «AMAZON. От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода»
Розничная торговля переживает переходный период. Черный лебедь пандемии и последовавшие карантинные меры ясно показали, насколько актуальна цифровизация трансформация. В условиях, когда традиционные бизнес-модели вытесняются с рынка, офлайн магазины закрываются, а розничные сети объявляют о банкротстве, Amazon только наращивает обороты.
В чем стратегия успеха компании, чья история началась с компьютера в гараже? Какое будущее ждет ритейл в условиях цифровой трансформации? Как обеспечить бизнесу финансовую неуязвимость? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой книге.