Интернет-торговля на автомобильном рынке в условиях кризиса

Вячеслав Суриков
редактор отдела культура «Монокль»
Алексей Грамматчиков
обозреватель «Монокль»
Роман Абрамов
Исполнительный директор компании «Сберавто»
19 декабря 2020, 12:16

Исполнительный директор компании «Сберавто» Роман Абрамов и обозреватель журнала «Эксперт» Алексей Грамматчиков о том, что происходит на онлайн-рынке автомобилей: каковы шансы у автомобильных маркет-плейсов, в каких сегментах автомобильного рынка интернет-торговля развивается наиболее успешно, как она может изменить автомобильный бизнес — грозит ли автосалонам разорение, как будет меняться структура авторынка, как будут сосуществовать маркет-плейсы и дилерские сети, новые сервисы на рынке обслуживания автомобилей, перспективы электромобилей.

Артем Геодакян/ТАСС
Читайте Monocle.ru в