Российский рынок проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2020 году сократился по сравнению с предыдущим годом на 9,1% — до 1,6 млн машин.
— На Западе падение авторынка было значительно глубже, чем в России, поскольку локдаун оказался значительно жестче и продолжительнее. Кроме того, надо учитывать, что мы сравниваем падение с 2019 годом, то есть с более низкой базой для нашей страны, в отличие, например, от 2013 года, — заявил президент ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры» Александр Рулевский. — Динамика падения автопродаж в России любопытна. Мы начали год плохо, а когда был объявлен локдаун, вообще встали. Но в последнем квартале прошлого года оказался дикий дефицит машин, фактически сметалось все, что было в салонах.
Подробнее о состоянии российского рынка легковых автомобилей читайте в свежем номере журнала «Эксперт».