Как выбрать сервисный центр по ремонту холодильников и не ошибиться? Где и как найти мастера со знанием и опытом, который быстро и недорого отремонтирует бытовую технику? В этой статье поговорим о плюсах и минусах услуг частных мастеров и сервисных центров.
Как и где люди ищут мастеров по ремонту бытовой техники?
- Обращаются в авторизованный сервисный центр.
- Спрашивают рекомендации у знакомых и друзей.
- По уличным объявлениям.
- Обращаются к интернет-сервисам объявлений частных лиц и предприятий («Авито» и др.).
- Просматривают веб-сайты специализированных компаний.
У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.
Что нужно знать при выборе специалиста?
Если холодильник еще на гарантии, лучше обратиться в сервисный центр, авторизованный производителем. В случае серьезной неисправности, технику отремонтируют бесплатно. Если же срок гарантии истек, стоимость ремонта в СЦ может оказаться высокой. Особенно это касается известных мировых брендов из премиального сегмента (например, Miele или lIebherr), где цены формируются в центральном офисе компании и одинаковы для всех регионов. Официальный сервис зарабатывает не только на услугах, но и на комплектующих деталях, наценка на которые составляет 100–200%. Ремонт холодильника в лицензированном сервисном центре – это качество, ответственность, профессионализм.
Прислушиваясь к советам друзей и знакомых, почитайте отзывы о СЦ в интернете, зайдите на веб-сайт (у компаний, специализирующихся на предоставлении услуг они есть). Уточните расценки, свяжитесь с менеджером и проконсультируйтесь, заполните форму обратной связи и сделайте заявку.
Расклеенные объявления часто рассчитаны на пенсионеров, которые не владеют компьютером или смартфоном. Проще простого оторвать бумажку и позвонить по указанному номеру. Расценки у таких специалистов не всегда обоснованны, гарантии сомнительны, потому как нет информации о компании, которая проводит ремонт.
Мастера с «Авито» и сайтов объявлений могут быть профессионалами, но могут оказаться и новичками. Цены на частные услуги ниже, но запчасти к бытовой технике неизвестного происхождения. У «людей с улицы» не всегда есть оборудование для сложного ремонта. И доверять гарантиям человека без лицензии – неразумно. Случаи, когда под видом мастера в дом приходят мошенники или «собиратели информации» для воров-домушников, тоже бывают.
Удобный вариант – обратиться в специализированный сервисный центр. Частная компания вкладывает средства в бизнес, заботится о своей репутации. На продвижение сайта, покупку инструмента и запчастей, зарплату работникам нужны деньги. Да и конкуренция в сегменте оказания услуг в Москве большая. Предлагая низкую ценовую планку, компания в борьбе за клиентов не завышает стоимость работ. Кроме того, приглашая мастера из сервисного центра, вряд ли нужно переживать за безопасность дома и членов семьи.
ТОП-5 преимуществ сервисных центров
Сервисные центры – это частные предприятия. Почему нужно доверить ремонт дорогостоящей бытовой техники профессионалам?
Изначально договорная или фиксированная цена услуг по ремонту, вежливость и опрятность мастера, выезд специалиста в удобное для вас время... Мы нашли еще Топ-5 причин, чтобы обратиться в сервисный центр.
- Широкий спектр комплексных ремонтных услуг для любых модификаций бытовых холодильников. В случае некачественного ремонта клиент вправе потребовать устранения неисправностей (такие случаи бывают редко).
- Наличие оригинальных запчастей, инструментов оборудования для сложных видов работ.
- Специалисты с опытом и необходимыми техническими знаниями, имеющие соответствующие группы допусков.
- Гарантия сохранности вашей бытовой техники и соблюдение техники безопасности.
- Наличие действующего юридического лица, готового нести ответственность за предоставляемые услуги.
Ремонт по правилам: что нужно знать?
Проанализировав отзывы клиентов об услугах ремонта холодильников и бытовой техники в Москве, мы собрали ситуации, которые возникают при вызове мастера. Как бороться с нерадивыми специалистами? Попытаемся разобраться.
- Проблема: после выполнения работ мастер называет цену, в разы выше заявленной. Цена не соответствует сложности ремонта.
- Решение: мастер называет цену после диагностики, до начала ремонта. Если «найдены» скрытые неисправности, он должен сообщить об этом, и заново согласовать цену ремонта техники.
- Проблема: мастер включает диагностику в цену услуг.
- Решение: диагностика оплачивается, если клиент отказался от работ. Такие моменты уточняются у менеджера СЦ при вызове мастера.
- Проблема: небрежность в отношении техники, имущества заказчика.
- Решение: позвонить в СЦ и попросить о замене специалиста.
- Проблема: мастер неопрятный, работает без спецодежды, не надевает бахилы, не убирает после себя – с такими лучше не связываться.
- Решение: пишите честные отзывы о работниках.
- Проблема: хамское отношение сотрудников СЦ.
- Решение: отказаться от сотрудничества.
- Проблема: установка дешевых запчастей.
- Решение: преуспевающие компании используют оригинальные комплектующие и запчасти.
- Проблема: мастер предлагает выполнить ремонт в обход компании, за меньшую плату.
- Решение: отказаться, ведь тогда гарантии на ремонт компания не дает.
- Проблема: срок гарантии неизвестен и непонятно кто несет за нее ответственность.
- Решение: в гарантийном талоне указывается: какие узлы отремонтированы, кто занимался, срок гарантийной эксплуатации и т.д.
Типовые неисправности холодильников
Удостовериться в честности мастера, оценить его работу можно, если знать причины некоторых неисправностей.
Проблема | Возможная причина |
Холодильник не включается. | Замыкание или обрыв провода. Неисправность двигателя. Несоответствие напряжения в сети. Сгорела плата управления. |
Холодильник периодически включается, шумит, но не морозит. | Вышел из строя компрессор. Стерлись поршни компрессора. |
Двигатель включается ненадолго, затем выключается. | Неисправность пускового реле. |
Холодильник морозит слишком сильно или плохо. | Утечка фреона или неисправность терморегулятора. |
Сильная вибрация при работе. | Неустойчивое положение. Плохо закреплен двигатель. |
Холодильник коротит и бьет током. | Неисправность проводки или терморегулятора. Разрыв проводов. Окисление контактов. |
Не горит лампочка в холодильной камере при открывании дверцы. | Лампочка перегорела, перебой в работе мотора-компрессора. |
Образование подтеков, лужа на полу, продукты перемораживаются. | Засорен дренажный канал. Необходима его проверка и чистка. |
Появился снег и конденсат, лед на задней стенке морозильной камеры, холодильник не включается. | Неплотное прилегание дверцы, нужно заменить резиновый уплотнитель. Поломался термостат. |
Холодильник работает, но с коротким циклом. | Неисправность вентилятора. |
Окончательная цена ремонта определяется после диагностики и зависит от сложности работы, стоимости запасных частей.
Ремонт холодильников в «ТипТоп-сервис»
Компания «ТипТоп-сервис» осуществляет профессиональный ремонт холодильников на дому в Москве и Московской области, на выгодных условиях для клиента, с гарантией качества. Работаем оперативно и аккуратно. Если техника не подлежит ремонту, мастер скажет об этом сразу.
Почему нужно доверить ремонт холодильника компании «ТипТоп-сервис»?
- Обученная команда мастеров со специальными знаниями и опытом работы.
- Клиент платит только за работу и запчасти.
- Выезд в день обращения – мы ценим время своих клиентов.
- Бесплатная диагностика при ремонте нашим специалистом.
- Всегда в наличии оригинальные запчасти и комплектующие.
- Проведение ремонта на дому – в том числе, под ключ.
- 95% случаев технических неисправностей, устраняются мастерами за один визит в течение двух-трех часов, без перевозки техники в сервисный центр.
- Работы выполняются в присутствии клиента, что исключает подмену комплектующих и появление «дополнительных» поломок», которые увеличат стоимость ремонта.
- Гарантия на ремонтные работы + консультации по эксплуатации техники.
- Контроль работы мастеров: учитываем отзывы клиентов. Стараемся совершенствовать качество нашего сервиса каждый день.
Цены на сайте соответствуют действительным. Специалист предупредит, если диагностика «найдет» скрытые неисправности.
Компания «ТипТоп-сервис» более 5 лет продуктивно работает в сегменте предоставления комплексных профессиональных услуг по ремонту бытовых холодильников. Оперативное выполнение заявок в день обращения, в любое удобное время.
Если для ремонта или замены запчастей нужно специальное оборудование, специалисты транспортируют технику в сервисный центр. Клиент не оплачивает вызов и диагностику, оплата происходит только за ремонт и запчасти. Каждый сотрудник компании проходит обучение, имеет группу допуска к работе с электротехникой.
На сайте компании «ТипТоп-сервис» для посетителей доступна упрощенная форма обратной связи вызова мастера.