Полезные советы: как выбрать сервисный центр по ремонту холодильников

17 июня 2021, 12:15

Одним из главных бытовых электроприборов на сегодняшний день является холодильник. Он играет важнейшую роль в жизни каждого современного человека. Однако этот вид техники, как и все другие, подвержен поломкам.

Читайте Monocle.ru в

Как выбрать сервисный центр по ремонту холодильников и не ошибиться? Где и как найти мастера со знанием и опытом, который быстро и недорого отремонтирует бытовую технику? В этой статье поговорим о плюсах и минусах услуг частных мастеров и сервисных центров.

Как и где люди ищут мастеров по ремонту бытовой техники?

  • Обращаются в авторизованный сервисный центр.
  • Спрашивают рекомендации у знакомых и друзей.
  • По уличным объявлениям.
  • Обращаются к интернет-сервисам объявлений частных лиц и предприятий («Авито» и др.).
  • Просматривают веб-сайты специализированных компаний.

У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.

Что нужно знать при выборе специалиста?

Если холодильник еще на гарантии, лучше обратиться в сервисный центр, авторизованный производителем. В случае серьезной неисправности, технику отремонтируют бесплатно. Если же срок гарантии истек, стоимость ремонта в СЦ может оказаться высокой. Особенно это касается известных мировых брендов из премиального сегмента (например, Miele или lIebherr), где цены формируются в центральном офисе компании и одинаковы для всех регионов. Официальный сервис зарабатывает не только на услугах, но и на комплектующих деталях, наценка на которые составляет 100–200%. Ремонт холодильника в лицензированном сервисном центре – это качество, ответственность, профессионализм.

Прислушиваясь к советам друзей и знакомых, почитайте отзывы о СЦ в интернете, зайдите на веб-сайт (у компаний, специализирующихся на предоставлении услуг они есть). Уточните расценки, свяжитесь с менеджером и проконсультируйтесь, заполните форму обратной связи и сделайте заявку.

Расклеенные объявления часто рассчитаны на пенсионеров, которые не владеют компьютером или смартфоном. Проще простого оторвать бумажку и позвонить по указанному номеру. Расценки у таких специалистов не всегда обоснованны, гарантии сомнительны, потому как нет информации о компании, которая проводит ремонт.

Мастера с «Авито» и сайтов объявлений могут быть профессионалами, но могут оказаться и новичками. Цены на частные услуги ниже, но запчасти к бытовой технике неизвестного происхождения. У «людей с улицы» не всегда есть оборудование для сложного ремонта. И доверять гарантиям человека без лицензии – неразумно. Случаи, когда под видом мастера в дом приходят мошенники или «собиратели информации» для воров-домушников, тоже бывают.

Удобный вариант – обратиться в специализированный сервисный центр. Частная компания вкладывает средства в бизнес, заботится о своей репутации. На продвижение сайта, покупку инструмента и запчастей, зарплату работникам нужны деньги. Да и конкуренция в сегменте оказания услуг в Москве большая. Предлагая низкую ценовую планку, компания в борьбе за клиентов не завышает стоимость работ. Кроме того, приглашая мастера из сервисного центра, вряд ли нужно переживать за безопасность дома и членов семьи.

ТОП-5 преимуществ сервисных центров

Сервисные центры – это частные предприятия. Почему нужно доверить ремонт дорогостоящей бытовой техники профессионалам?

Изначально договорная или фиксированная цена услуг по ремонту, вежливость и опрятность мастера, выезд специалиста в удобное для вас время... Мы нашли еще Топ-5 причин, чтобы обратиться в сервисный центр.

  1. Широкий спектр комплексных ремонтных услуг для любых модификаций бытовых холодильников. В случае некачественного ремонта клиент вправе потребовать устранения неисправностей (такие случаи бывают редко).
  2. Наличие оригинальных запчастей, инструментов оборудования для сложных видов работ.
  3. Специалисты с опытом и необходимыми техническими знаниями, имеющие соответствующие группы допусков.
  4. Гарантия сохранности вашей бытовой техники и соблюдение техники безопасности.
  5. Наличие действующего юридического лица, готового нести ответственность за предоставляемые услуги.

Ремонт по правилам: что нужно знать?

Проанализировав отзывы клиентов об услугах ремонта холодильников и бытовой техники в Москве, мы собрали ситуации, которые возникают при вызове мастера. Как бороться с нерадивыми специалистами? Попытаемся разобраться.

  • Проблема: после выполнения работ мастер называет цену, в разы выше заявленной. Цена не соответствует сложности ремонта.
  • Решение: мастер называет цену после диагностики, до начала ремонта. Если «найдены» скрытые неисправности, он должен сообщить об этом, и заново согласовать цену ремонта техники.
  • Проблема: мастер включает диагностику в цену услуг.
  • Решение: диагностика оплачивается, если клиент отказался от работ. Такие моменты уточняются у менеджера СЦ при вызове мастера.
  • Проблема: небрежность в отношении техники, имущества заказчика.
  • Решение: позвонить в СЦ и попросить о замене специалиста.
  • Проблема: мастер неопрятный, работает без спецодежды, не надевает бахилы, не убирает после себя – с такими лучше не связываться.
  • Решение: пишите честные отзывы о работниках.
  • Проблема: хамское отношение сотрудников СЦ.
  • Решение: отказаться от сотрудничества.
  • Проблема: установка дешевых запчастей.
  • Решение: преуспевающие компании используют оригинальные комплектующие и запчасти.
  • Проблема: мастер предлагает выполнить ремонт в обход компании, за меньшую плату.
  • Решение: отказаться, ведь тогда гарантии на ремонт компания не дает.
  • Проблема: срок гарантии неизвестен и непонятно кто несет за нее ответственность.
  • Решение: в гарантийном талоне указывается: какие узлы отремонтированы, кто занимался, срок гарантийной эксплуатации и т.д.

Типовые неисправности холодильников

Удостовериться в честности мастера, оценить его работу можно, если знать причины некоторых неисправностей.

Проблема Возможная причина
Холодильник не включается. Замыкание или обрыв провода. Неисправность двигателя. Несоответствие напряжения в сети. Сгорела плата управления.
Холодильник периодически включается, шумит, но не морозит. Вышел из строя компрессор. Стерлись поршни компрессора.
Двигатель включается ненадолго, затем выключается. Неисправность пускового реле.
Холодильник морозит слишком сильно или плохо. Утечка фреона или неисправность терморегулятора.
Сильная вибрация при работе. Неустойчивое положение. Плохо закреплен двигатель.
Холодильник коротит и бьет током. Неисправность проводки или терморегулятора. Разрыв проводов. Окисление контактов.
Не горит лампочка в холодильной камере при открывании дверцы. Лампочка перегорела, перебой в работе мотора-компрессора.
Образование подтеков, лужа на полу, продукты перемораживаются. Засорен дренажный канал. Необходима его проверка и чистка.
Появился снег и конденсат, лед на задней стенке морозильной камеры, холодильник не включается. Неплотное прилегание дверцы, нужно заменить резиновый уплотнитель. Поломался термостат.
Холодильник работает, но с коротким циклом. Неисправность вентилятора.

Окончательная цена ремонта определяется после диагностики и зависит от сложности работы, стоимости запасных частей.

Ремонт холодильников в «ТипТоп-сервис»

Компания «ТипТоп-сервис» осуществляет профессиональный ремонт холодильников на дому в Москве и Московской области, на выгодных условиях для клиента, с гарантией качества. Работаем оперативно и аккуратно. Если техника не подлежит ремонту, мастер скажет об этом сразу.

Почему нужно доверить ремонт холодильника компании «ТипТоп-сервис»?

  • Обученная команда мастеров со специальными знаниями и опытом работы.
  • Клиент платит только за работу и запчасти.
  • Выезд в день обращения – мы ценим время своих клиентов.
  • Бесплатная диагностика при ремонте нашим специалистом.
  • Всегда в наличии оригинальные запчасти и комплектующие.
  • Проведение ремонта на дому – в том числе, под ключ.
  • 95% случаев технических неисправностей, устраняются мастерами за один визит в течение двух-трех часов, без перевозки техники в сервисный центр.
  • Работы выполняются в присутствии клиента, что исключает подмену комплектующих и появление «дополнительных» поломок», которые увеличат стоимость ремонта.
  • Гарантия на ремонтные работы + консультации по эксплуатации техники.
  • Контроль работы мастеров: учитываем отзывы клиентов. Стараемся совершенствовать качество нашего сервиса каждый день.

Цены на сайте соответствуют действительным. Специалист предупредит, если диагностика «найдет» скрытые неисправности.

Компания «ТипТоп-сервис» более 5 лет продуктивно работает в сегменте предоставления комплексных профессиональных услуг по ремонту бытовых холодильников. Оперативное выполнение заявок в день обращения, в любое удобное время. 

Если для ремонта или замены запчастей нужно специальное оборудование, специалисты транспортируют технику в сервисный центр. Клиент не оплачивает вызов и диагностику, оплата происходит только за ремонт и запчасти.  Каждый сотрудник компании проходит обучение, имеет группу допуска к работе с электротехникой.

На сайте компании «ТипТоп-сервис» для посетителей доступна упрощенная форма обратной связи вызова мастера.