По предварительным расчетам предприятие будет выпускать 820 тысяч тонн продукции в год, что позволит ему стать одним из крупнейших в Европе по объемам производства экологически чистого авиационного топлива и возобновляемого дизеля, а также занять ведущее место в данном сегменте.
«Будучи построенным, этот завод станет одним из крупнейших в Европе по производству экологически чистого авиационного топлива (SAF) и возобновляемого дизельного топлива из отходов», - говорится в сообщении.
В компании подтвердили, что окончательное решение по данному вопросу принято, и уже в 2024 году может начаться выпуск биотоплива из пищевых отходов, отработанного животного жира и других промышленных и сельскохозяйственных остаточных продуктов, которые будут перерабатываться в топливо на основе новейших технологий, разработанных Shell.
Ранее сообщалось о том, что Дания, Исландия, Швеция, Норвегия и Финляндия планируют увеличить объемы обязательного содержания биотоплива в авиакеросине до 5%. При этом многие специалисты полагают, что биотопливом едва ли удастся заменить традиционные источники энергии.