Премиальное качество Peugeot Metropolis и Peugeot Django дарит уникальный опыт взаимодействия и высокий уровень впечатлений как во время, так и после путешествия на скутере, чтобы люди могли насладиться лучшим из того, что может предложить город.
Во Франции, Китае и России состоялась Церемония одновременного открытия первых 3 международных флагманских магазинов с новым фирменным стилем мотоциклов Peugeot.
Новая идентичность, которая знаменует вступление в новую эру. Новый логотип связывает 210-летнюю историю бренда (из них 123 года — с Motocycles), сегодняшнюю вселенную Peugeot и видение его будущего.
Этот логотип, как символ принадлежности и признания, призван проиллюстрировать все, что олицетворяет бренд: престиж, уверенность, долговечность и происхождение.
Компания Peugeot Motocycles, основанная в 1898 году, — старейший из действующих производителей двухколесных мотоциклов в мире — теперь присутствует на российском рынке. Первый флагманский магазин Peugeot Motocycles открывает двери для посетителей в Москве, в одном из исторических помещений Трёхгорной мануфактуры. Этой осенью доступны в продаже две культовые модели бренда: инновационный трицикл Peugeot Metropolis и неоретроскутер Peugeot Django. В планах компании в ближайшие несколько лет открыть магазины в Санкт-Петербурге и Сочи, а также непременно расширять модельный ряд для российского рынка. Так что следующий мотосезон в России не обойдется без премьер от Peugeot Motocycles.
«Это открытие — также начало нашего сотрудничества с Quattro Motors Rus, официальным дистрибьютором Peugeot Motocycles, отвечающим за развитие бренда в России, — заявил Константино Самбуи, генеральный директор Peugeot Motocycles. — Российский рынок — синоним позиционирования премиум-класса, он идеально соответствует нашему стремлению развивать нашу продукцию и бренд в духе эксклюзивности и престижа. Наша цель — сделать Peugeot Motocycles настоящим лидером на российском рынке мотоциклов. Поэтому за первым открытием флагмана в Москве последуют и другие открытия — в самых стратегически важных городах России, таких как Санкт-Петербург и Сочи».
Новая мобильность больших городов
На протяжении последних десятилетий Peugeot Motocycles активно работает с потребностью общества завтрашнего дня — беспрецедентной мобильностью. Каждая модель бренда отражает стремление всегда предоставлять инновационные преимущества клиентам, которые живут при постоянной трансформации городского пространства.
Peugeot Motocycles избрала своей миссией открывать разные перспективы для клиентов по всему миру. Переосмысливая городскую мобильность, бренд развернулся в сторону времени — территории, где современные жители мегаполисов обитают и охотятся за новыми возможностями. Легко и быстро лавировать среди напряженного дорожного потока — эксклюзивное преимущество тех, кто привык управлять своим ритмом, скоростью, маршрутом. Поэтому новое обещание бренда — Разверни город по-своему — предлагает наслаждаться наполненной жизнью в городе и ощущать современную парижскую атмосферу в каждом месте путешествия. Куда бы львы нашего времени ни отправились.
Сегодня Peugeot Motocycles представлена более чем в 55 странах мира и имеет более 3000 дилеров. Широкий выбор автомобилей и мототранспорта отвечает самым взыскательным требованиям и адаптирован к любым потребностям.
Приоритетным направлением деятельности Peugeot в течение последних 3 лет было освоение премиального сегмента, возрождение наследия Peugeot Motorcycles и обновление модельного ряда легендарных скутеров со 123-летней историей.
Peugeot Metropolis — уникальный роскошный 3-колёсный скутер со стопроцентно французским двигателем объёмом 400 куб. см., который собирают от первой до последней детали на заводах в Мандёр (Департамент Ду, Франция), исторической штаб-квартире бренда. Силовой агрегат отвечает требованиям стандарта Евро-5.
Выразительный дизайн, «автомобильные» технологии для максимальной безопасности в каждой поездке, низкий расход топлива и решения для хранения и транспортировки ваших вещей — это далеко не исчерпывающий список преимуществ этой модели. Peugeot Metropolis по-настоящему раскрывается для владельца в ежедневном взаимодействии и внимании к каждой детали, которые создают ощущение роскоши и комфорта.
Смарт-ключ, чтобы руки были свободны. Мягкая обивка багажника, чтобы вещи были в сохранности. Широкое сиденье и плоский пол, чтобы дальние поездки были такими же непринужденными и легкими, как прогулка по городу. Технология i-Connect, чтобы без проблем интегрировать Peugeot Metropolis в жизнь тех, кто ценит скорость и превращает каждое мгновение в ценный опыт.
Второй герой осеннего запуска — Peugeot Django. Невероятно харизматичный неоретроскутер, вдохновленный легендарными моделями 50-х годов. Свободолюбивый и игривый характер этой модели понравится тем, кто привык окружать себя аутентичными и изящными вещами в бесконечном многообразии большого города.
Элегантные линии, сбалансированные пропорции, комфорт для водителя, возведенный в абсолют, несколько силовых агрегатов на выбор и самые современные технологии безопасности делают Django идеальным компаньоном для интенсивного ритма будних дней и плавности размеренных выходных.
Сегодня важно думать о новых “умных” городах и все более активном использовании в них инновационных транспортных средств. Скутеры — это новая эра мобильности.