Низкую эффективность предыдущей кампании в Кремле объясняют разными причинами, сообщает издание.
Один из собеседников «Коммерсанта» привел в пример чрезмерную агрессивность пропаганды, к примеру, акцент на угрозе смерти в случае отказа от прививки. Другой отметил слабую пропаганду в российских регионах и слишком большой упор на Москву. В ходе новой кампании власти планируют усилить идеологическую борьбу с противниками прививок.
К работе привлечены специалисты Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ), которые построят работу над новой стратегией на основе опыта работы со странами, где властям удалось убедить население, что иммунизация напрямую связана со снятие ограничений.
Кроме того, в администрации президента планируют подключить добровольцев к убеждению граждан в необходимости вакцинации, в том числе возобновить работу штаба акции «Мы вместе», запущенной в марте 2020 году.
По официальным данным, на конец октября 53,5 млн россиян привились первым компонентом вакцины от коронавируса, полную вакцинацию прошли 49,1 млн человек. Коллективный иммунитет в среднем по стране составляет 45,7%. Власти ставят цель вакцинировать от COVID не менее 80% населения страны.