Mail.Ru Group взяла под контроль образовательную платформу SkillFactory

5 октября 2021, 13:56

SkillFactory усилит образовательное направление для взрослых людей и расширит выбор курсов

Skillbox Holding Limited, образовательная компания Mail.ru Group и IT-предпринимателя Александра Галицкого, приобрела 61,8% образовательной платформы SkillFactory. Об этом сообщила пресс-служба Mail.Ru Group.

Летом 2020 года Mail.ru Group инвестировал в SkillFactory в обмен на миноритарную долю в проекте в 18,31%. Тогда же компания получила опцион на покупку дополнительных акций платформы. Сделка по приобретению контроля в SkillFactory прошла в несколько транзакций, финансовые параметры не раскрываются.

«В результате SkillFactory станет частью компании, в которую уже входят платформы Skillbox и GeekBrains. Это будет следующим шагом в реализации стратегии объединенной компании: стать лидером на российском рынке онлайн-образования. Уже сейчас пользователям доступно больше тысячи курсов по десяткам направлений, а с присоединением SkillFactory выбор станет еще шире», — отмечается в сообщении пресс-службы.

Также уточняется, что после сделки SkillFactory будет и дальше развивать образовательные проекты под своим брендом. Сооснователь и гендиректор SkillFactory Александр Ерошкин продолжит руководить компанией.

Skillbox Holding Limited был создан в августе 2021, в него входят популярные платформы онлайн-образования Skillbox и GeekBrains. Отмечается, что все они изначально были портфельными компаниями Mail.ru Group. 

SkillFactory работает в сегментах профессионального и высшего образования для взрослых людей. В ее состав входят онлайн-школа для обучения специалистов по работе с данными и IT-продуктами, направление дизайна и креативных специальностей Contented, онлайн-магистратура Zavtra.Online и школа продуктового менеджмента Product LIVE. В 2020 году выручка платформы составила 638 млн рублей, общее количество студентов на всех направлениях оценивается в более чем 100 тыс. человек.