По документам, предоставленным на тендер, информационная система ведомства должна стать площадкой взаимодействия граждан с прокуратурой, а также обеспечить рост доли мобильного трафика и повышение качества обработки обращений. В техзадании отдельно отмечается, что система призвана упростить подачу заявлений от россиян таких как сообщение об экстремизме и нарушении прав детей. Помимо этого, в приложении заработает «прямая линия» для предпринимателей, что позволит быстро записаться на прием. Также система будет информировать граждан об изменениях в законодательстве.
В мобильном приложении пользователи смогут также получать новости и смотреть «истории», состоящие из фото и видео со ссылками для перехода. Приложение будет иметь доступ местоположению пользователя, что будет отображаться на встроенной карте ближайшего отделения. Войти в приложение можно будет по паролю или отпечатку пальца, сообщает издание.