Россия стала для Rolls-Royce третьим по значимости рынком в мире

10 января 2022, 18:24

Компания Rolls-Royce Motor Cars в прошлом году смогла реализовать в России более 300 машин. В 2020 году число проданных в РФ автомобилей составило 200.

Flickr/SAUD AL-OLAYAN
Читайте Monocle.ru в

Как пишет Autostat.ru со ссылкой на пресс-службу компании, внедорожник Cullinan остается наиболее востребованной моделью Rolls-Royce в России, дополнительным спросом пользуются специальные Bespoke-коллекции для российского рынка — Spirit of Russia и Black & Bright.

Отмечается, что вопреки ограниченному доступу для заказа в начале 2021 года успешный старт продаж показал новый седан Ghost. 
Кроме того, в декабре россиянам представили топ-модификацию Black Badge Ghost.

Также Россия вышла в лидеры по числу заказов на флагманскую модель Phantom в Европе. 

Рекорд продаж на российском рынке компания ставит третий год подряд, сообщает пресс-служба Rolls-Royce. Все три дилерских центра, расположенные в Москве и Петербурге, продемонстрировали рост продаж, благодаря чему Россия стала крупнейшим рынком в Европе и заняла третье по величине место в мире.

Всего в прошлом году в мире было продано 5,5 тыс. машин Rolls-Royce, что на 49% больше, чем годом ранее.

В прошлом году Rolls-Royce анонсировала выпуск первого полностью электрического автомобиля на алюминиевой архитектуре, который получит название Spectre. Сообщается, что модель появится в конце 2023 года, а к 2030-му все машины Rolls-Royce будут электрическими — выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет прекращен.

Ранее «Эксперт» писал о том, что за десять месяцев 2021 года в шесть раз выросло число онлайн-покупок товаров премиум-класса стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. В целом число покупателей премиальных товаров увеличилось в 5,7 раза. Наибольшее предпочтение они отдавали дизайнерской одежде и обуви от известных домов моды (рост в 19 раз), авиабилетам (рост в 4,9 раза), также в лидеры вышли услуги страхования (рост в 2,5 раза). В ценовом диапазоне от 100 до 500 тыс. рублей число покупок выросло в 2,1 раза, заметнее всего усилился интерес к услугам турагентств и бронированию отелей (рост в 3,7 раза). Следом идут образовательные услуги, количество платежей за которые увеличилось в 3,2 раза. На третьем месте — премиальная бытовая техника и электроника (в 3 раза).

Во время пандемии расходы на роскошную жизнь увеличили только самые богатые в мире люди, тратящие на потребление более 20 тыс. долларов в год. Рыночная доля этого сегмента в общем объеме потребления люксовых товаров и услуг выросла в 2020 году вдвое по сравнению с предыдущим годом — к такому выводу пришли эксперты BCG и Altagamma по результатам совместного исследования глобального потребительского спроса в сегменте настоящей роскоши.