Британской компании пришлось извиняться за советы, как согреться во время энергетического кризиса

11 января 2022, 13:23

По данным Financial Times, на прошлой неделе Ovo Energy разослала клиентам по электронной почте список из 10 «простых и экономичных способов согреться этой зимой».

ANDY RAIN/EPA

Третий по величине поставщик энергии в Великобритании Ovo Energy принес публичные извинения после того, как посоветовал клиентам «обниматься со своими домашними животными», чтобы не замерзнуть и сэкономить на счетах за отопление, сообщает портал aol.co.uk.

По данным Financial Times, на прошлой неделе Ovo Energy разослала клиентам по электронной почте список из 10 «простых и экономичных способов согреться этой зимой».

Другие советы включали «вызов детей на соревнование с обручем», «прыжки со звездой» и «уборку дома».

Скандал произошел на фоне роста стоимости жизни в Великобритании.

По некоторым прогнозам, в апреле счета за электроэнергию могут вырасти более чем на 50% для миллионов домохозяйств, пользующихся стандартным тарифом.

Депутат парламента от Северо-Запада Бристоля и председатель Специального комитета по бизнесу Даррен Джонс назвал советы Ovo Energy «оскорбительными» и призвал компанию принести извинения.

В своем микроблоге он написал: «Я не знаю, кто разработал маркетинговую кампанию, призывающую людей носить джемпер и есть кашу вместо того, чтобы включать отопление, когда вы не можете себе это позволить».

Ovo Energy извинилась за советы в комментарии для FT. «Мы понимаем, насколько сложной будет ситуация для многих наших клиентов в этом году.

Мы прилагаем все усилия, чтобы найти значимые решения по мере приближения к этому энергетическому кризису, и мы признаем, что наши советы были восприняты негативно и были бесполезны. Мы смущены и искренне извиняемся», - заявили в компании.