Россельхозбанк поможет фермерам стать поставщиками «Ленты»

12 января 2022, 17:14

Розничная сеть «Лента» предоставила Россельхозбанку критерии для отбора фермерских хозяйств, продукция которых может попасть на полки магазинов.

Flickr/Фотобанк Moscow-Live
Читайте Monocle.ru в

Как сообщает портал Retailer.ru, в Петербурге «Лента» уже принимает предложения по поставке молочной и мясной продукции. В дальнейшем проект распространится на другие города.

Производители могут оформить заявку на платформе «Свое Фермерство». Если товары соответствуют критериям отбора, они появятся на полках супермаркетов «Ленты».

«"Лента" тесно сотрудничает с местными производителями во всех регионах присутствия компании. Продукция фермерских хозяйств востребована у наших покупателей, поэтому мы надеемся, что благодаря совместному проекту с Россельхозбанком сможем расширить свой ассортимент и предложить уникальные товары», — отметила директор по коммерческим процессам и развитию компании «Лента» Светлана Петрова.

Сообщается, что Россельхозбанк, в свою очередь, также отбирает подходящих производителей по критериям, установленным торговой сетью. Производителям оказывают экспертную поддержку, в том числе в заключении договоров на поставку продукции, изготовлении рекламных материалов и проведении маркетинговых акций.

Компания «Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2021 года под ее управлением находилось 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов общей торговой площадью свыше 1,7 млн кв. м в 88 городах России. В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд руб. (около 6 млрд долларов), указывается на сайте компании.

В прошлом году стало известно, что «Лента» покупает сеть онлайн-ретейлера «Утконос» за 20 млрд рублей. Сделка будет осуществлена в форме приобретения 100% доли в ООО «Новый Импульс-50» у ООО «Севергрупп» и профинансирована за счет допвыпуска акций МКПАО «Лента», которые будут размещены путем закрытой подписки в пользу «Севергрупп». Вся доля участия в капитале «Утконоса» будет передана «Ленте» до конца первой недели февраля 2022 года. Объединенное онлайн-подразделение будет называться Lenta-U, его возглавит генеральный директор «Утконоса» Дэнни Перекальски. 

Ранее «Эксперт» писал, что бывший кубанский сельхозтрейдер Андрей Долуда с партнёрами инвестировали в ИТ-стартап для сельхозтоваропроизводителей более 250 млн рублей. В основе идеи проекта Direct.Farm лежит создание пополняемой базы знаний и контактов в сфере сельского хозяйства.