На платформе будут представлены свыше 35 тысяч позиций гипермаркетов «Лента», в том числе товары под собственным брендом сети, пишет retail.ru. Сборку заказов поручат сотрудникам сервиса «Лента Онлайн», доставлять товары будут курьеры «Яндекс. Еды». Сумма заказа должна составлять не менее тысячи рублей, максимальная стоимость — 50 тысяч рублей, вес покупки не может превышать 50 килограммов. При заказе от 3 тысяч рублей доставка будет бесплатной. Покупателям предоставляется возможность выбирать экспресс-доставку в течение 50–60 минут, либо назначать временной интервал в этот же день или на следующие сутки. Отмечается, что стоимость товаров в приложении идентична сервису «Лента Онлайн».
В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме в нескольких городах России. В течение года возможность заказать товары из «Ленты» в «Яндекс. Еде» появится у жителей большинства городов, где есть магазины сети.
Ранее «Экперт» сообщал, что «Лента» предоставила Россельхозбанку критерии для отбора фермерских хозяйств, которые станут поставщиками сети. Производители могут оформить заявку на платформе «Свое Фермерство». Если товары соответствуют критериям отбора, они появятся на полках супермаркетов «Ленты». Россельхозбанк, в свою очередь, также отбирает подходящих производителей по критериям, установленным торговой сетью.
Компания «Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2021 года под ее управлением находилось 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов общей торговой площадью свыше 1,7 млн кв. м в 88 городах России. В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд руб. (около 6 млрд долларов), указывается на сайте компании.
В прошлом году стало известно, что «Лента» покупает сеть онлайн-ретейлера «Утконос» за 20 млрд рублей. Сделка будет осуществлена в форме приобретения 100% доли в ООО «Новый Импульс-50» у ООО «Севергрупп» и профинансирована за счет допвыпуска акций МКПАО «Лента», которые будут размещены путем закрытой подписки в пользу «Севергрупп». Вся доля участия в капитале «Утконоса» будет передана «Ленте» до конца первой недели февраля 2022 года. Объединенное онлайн-подразделение будет называться Lenta-U, его возглавит генеральный директор «Утконоса» Дэнни Перекальски.