В сети «Верный», комментируя новость, сообщали, что средняя площадь каждого из купленных магазинов составляет приблизительно 310 кв. м, что соответствует формату «магазин у дома». С расширением сети компания планирует повысить эффективность логистики и закупок.
Из-за антимонопольных ограничений в сделку не вошли примерно 150 магазинов «Дикси», которые в настоящее время работают под брендом «Дешево».
В июле прошлого года «Магнит» закрыл сделка по покупке розничной сети «Дикси» у Mercury Retail Group на сумму 97 млрд руб. Сеть приобрела в общей сложности 2438 магазинов «Дикси», 39 магазинов «Мегамарт» и пять распределительных центров на общую площадь189 000 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области. Сделка позволила компании в два раза усилить присутствие на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, - с 3,8 до 8,2% и с 9,9 до 17,2% соответственно.