По словам эксперта, «разрекламированная максимальная дальность поражения ЗРК зависит от варианта используемой зенитной ракеты, дальности охвата соответствующих радаров в районе развертывания, способности личного состава эффективно использовать систему, а также шагов и мер противодействия, которые может предпринять любой противник».
Барри уверен, что Индии следует использовать закупленный «Триумф» для защиты стратегических объектов внутри страны, а не развертывать комплексы в приграничных с Пакистаном районах. По мнению эксперта, размещение С-400 «Триумф» непосредственно на границе может угрожать самим ЗРС.
Он также заявил, что, основываясь на риторике индийского руководства, можно думать, что «Триумф» делает «воздушное пространство страны непроницаемым». Такого же мнения придерживается и пакистанский военный аналитик Мансур Ахмед, который заметил, что эффективность С-400 «Триумф» «против баллистических или крылатых ракет остается под вопросом и зависит от множества факторов».
Ахмед также уверен, что российские комплексы, в случае расположения их слишком близко к границе с Пакистаном, могут оказаться уязвимым, в частности, для пакистанского управляемого снаряда Fatah-1, который прошел успешные испытания в августе 2021 года. Также «Триумфу» могут угрожать ракеты Ababeel и системы радиоэлектронного противодействия.
По мнению американского аналитика Ричарда Фишера, «множество вариантов» есть для Пакистана и у Китая. Так, по его мнению, Пекин, у которого есть С-400 «Триумф», может помочь Исламабаду получить доступ к оружию, эффективному против российских ЗРС.