Как сообщает пресс-служба компании, место Дагмары Ивановой занял Сергей Ли. «Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о том, что совет директоров ПАО "М.видео" утвердил кандидатуру Сергея Ли на должность управляющего директора блока OneRetail. На этой позиции он сменит Дагмару Иванову, принявшую решение покинуть компанию», — говорится в пресс-релизе.
Отмечается, что Ли вступает в должность 1 февраля. Он будет отвечать за стратегию развития двух брендов и электронную коммерцию и подчиняться генеральному директору компании Энрике Фернандесу. По словам главы «М.Видео-Эльдорадо», Ли обладает «уникальной экспертизой в разных областях ритейла, что позволит повысить эффективность бизнес-процессов и скорость внедрения новые практик для создания дополнительных ценностей, будь то новые розничные форматы, сервисы или коллаборации».
Фернандес поблагодарил Дагмару Иванову за успешное объединение команды двух брендов и эффективную работу в период антиковидных ограничений, «а также весомый вклад в разработку и реализацию стратегии OneRetail».
Сергей Ли окончил Московский технический университет связи и информатики. С 2001 по 2004 годы он занимался развитием бизнеса в российском представительстве компании Philips, затем четыре года работал исполнительным директором казахстанской компании Sulpak, после чего занимал различные руководящие позиции в «М.Видео» и «Эльдорадо», где проработал в общей сложности более 14 лет. Последние шесть месяцев Сергей Ли занимал пост операционного директора ГК «Детский мир».
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — ведущий продавец электроники и бытовой техники. По состоянию на 31 декабря 2021 года у холдинга около 600 магазинов под брендом «М.Видео» и 659 магазинов под брендом «Эльдорадо» в более чем 370 городах РФ. Общие продажи группы в прошлом году составили свыше 570 млрд рублей с НДС.
Ранее «Эксперт» сообщал, что общий объем продаж группы «Детский мир» поднялся в 2021 году на 16,9% и составил 184,3 млрд рублей (с НДС). Совокупный объем онлайн-продаж ретейлера в РФ вырос на 39,1%, до 54 млрд рублей, доля онлайн-продаж в России составила 30,8%. Чистая выручка сети увеличилась на 15% и достигла 164,3 млрд рублей. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта сети в РФ — 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).