«Полет в никуда»: авиакомпания придумала дорогостоящий аттракцион

8 января 2022, 15:58

Уже 4400 японцев приобрели билеты на самолет, который никуда не летел

francetvinfo.fr

Соскучившимся по допандемийному времени японская авиакомпания предложила новую услугу: купить билет на самолет, который останется на земле. Пассажиры за €80 могут провести час в эконом-классе, а за €470 — в первом классе лайнера. На борту они обедают, фотографируются и отправляются домой с надеждой на реальные полеты в скором будущем, сообщает телеканал France Info.

«Международный аэропорт Нарита в Токио. В терминале царит гавайская атмосфера: пассажиры в качестве праздничного подарка купили себе билет на самолет в Гонолулу. Сжимая в руках посадочные талоны, 360 пассажиров поднимаются в самолет», — говорится в репортаже телеканала.

Среди пассажиров много детей. Одна японка рассказала, что ее дочь очень любит самолеты, поэтому она поторопилась приобрести билеты, когда увидела объявление в Сети. Еще один японец признался, что никогда не поднимался на борт Airbus A380, а для его сына это вообще «первый полет».

На борту никого не призывают застегивать ремни безопасности, зато сразу начинают разносить еду и напитки. Можно также поиграть в видеоигры, посмотреть фильм и пообщаться со стюардессами.

Бортпроводница Кейко Окамура рассказала, что в салоне во время «полета» всегда царит праздничная атмосфера, как в парке развлечений. На прощанье многие пассажиры говорят ей, что в следующий раз надеются полететь на Гавайи по-настоящему.

Ранее «Эксперт» писал, что самой безопасной авиакомпанией мира признан крупнейший перевозчик Новой Зеландии Air New Zealand. В лидеры рейтинга вышли Etihad Airways из ОАЭ и Qatar Airways из Катара. В двадцатку лучших авиакомпаний также вошли Singapore Airlines, TAP Air Portugal, SAS, Qantas, Alaska Airlines, EVA Air, Virgin Australia/Atlantic, Cathay Pacific Airways, Hawaiian Airlines, American Airlines, Lufthansa/Swiss Group, Finnair, Air France/KLM Group, British Airways, Delta Air Lines, United Airlines и Emirates.