Wildberries объявил о выходе на рынок Узбекистана

14 февраля 2022, 11:26
скриншот с youtube-канала "Разборщик"

Онлайн-маркетплейс Wildberries сообщил о запуске продаж в Узбекистане и об открытии в этой стране пунктов выдачи.

«Wildberries предлагает жителям Узбекистана около 20 млн наименований товаров от российских и международных брендов: от женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, до электроники, книг, зоотоваров и различных товаров для дома. В дальнейшем ассортимент будет расширяться: компания предложит еще больше различных товаров по доступным ценам», — говорится в пресс-релизе компании.

Отмечается, что доставлять товары будет собственная логистическая служба компании. Первый пункт выдачи Wildberries уже заработал в Ташкенте.

«Предприниматели Узбекистана смогут самостоятельно открывать пункты выдачи Wildberries и получать доход до 3,5% с оборота. Управление работой точкой выдачи, поступлениями и возвратами осуществляется через мобильное приложение», — сообщает ретейлер.

В настоящий момент Wildberries работает уже в 20 странах мира, среди которых Казахстан, Белоруссия, Германия, Франция, Великобритания и США, а также страны Балтии. Оборот компании в прошлом году вырос на 93% и составил 844 млрд руб, количество заказов на маркетплейсе в 2021 году достигло 808,6 млн, увеличившись на 146% по сравнению с предшествующим 2020-м. Всего через Wildberries в прошлом году было приобретено свыше 1 млрд товаров — на 81% больше, чем годом ранее. Самые высокие объемы продаж продемонстрировали одежда, обувь и аксессуары (336,5 млрд руб., рост на 55% по отношению к 2020-му); детские товары (115,7 млрд руб., 63%); товары для дома и дачи (114,6 млрд руб., 111%); бытовая техника и электроника (76,4 млрд руб., 64%). 

Ранее «Эксперт» сообщал, что общее количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ), открытых по франшизе Wildberries, по итогам прошлого года составило более 8,5 тыс., совокупный оборот точек WB — 81,5 млрд руб. В декабре по этому параметру маркетплейс обновил свой рекорд, достигнутый в предыдущем месяце того же года. За последние четыре недели 2021-го продажи владельцев партнерских точек выдачи составили 25,5 млрд руб., что на 41% больше показателей ноября.