Согласно расчетам компании, консолидированная выручка по итогам текущего года может увеличиться до 500 млрд рублей. Рост выручки «Поиска и портала» ожидается на уровне 15-18% по отношению к 2021 году, GMV сегмента электронной торговли («Яндекс.Маркет», «Лавка», «Еда») по итогам 2022 года должен удвоиться; GMV сервисов мобильности («Такси» и «Драйв») прогнозируется на уровне 700-720 млрд рублей.
Консолидированная выручка «Яндекса» с учетом показателей «Яндекс.Маркета» составила 356,2 млрд рублей. Выручка от продажи интернет-рекламы — 166,6 млрд рублей.
«Мы ожидаем, что общая выручка группы компаний Яндекса составит 490–500 миллиардов рублей за полный 2022 год», — указывается в отчете.
На фоне публикации годовой отчетности акции компании показали активный рост. По данным на 13:08 мск, стоимость акций компании росла более чем на 8%, до 3 749 рублей за бумагу (+8,04%), отмечает ТАСС.
По состоянию на 14:16 стоимость акции «Яндекса» составляла 3 659 рублей (+5,43%).
«Яндекс» — крупнейшая по выручке российская интернет-компания, основанная в 2000 году. «Яндекс» входит в лидеры среди мировых поисковых систем по числу обработанных запросов. Помимо поискового сервиса, компания разработала свыше 50 приложений для настольных и мобильных устройств. Основной бенефициар «Яндекса» — Аркадий Волож. Доля компании на российском поисковом рынке, согласно данным из последнего отчета, составляет 59,8%.