Сбер попал на третью строчку мирового рейтинга сильнейших банковских брендов

2 февраля 2022, 11:58

Российский Сбер оказался на третьей позиции в рейтинге банковских брендов мира по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI). Компания набрала 92,3 пункта из 100.

Flickr/Rosvideo
Читайте Monocle.ru в

Об этом свидетельствует отчет Banking 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, передает пресс-служба Сбера.

Кроме того, банку присвоили наивысший рейтинг ААА +. «Несмотря на пандемию коронавируса, Сбер увеличил данный показатель [рейтинг AAA+] на 0,3 п. п. за прошедший год», — говорится в пресс-релизе. Также сообщается, что за год Сбер поднялся на девять пунктов по стоимости бренда (Brand Value), заняв 20-е место в мировом рейтинге самых дорогих банковских брендов. Консалтинговая компания оценила бренд в $12,8 млрд (рост на 36%). Годом ранее банк находился на 29-м месте.

В показатели, с помощью которых рассчитывается «Сила бренда», входят оценка инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Ранее «Эксперт» писал о том, что января международное рейтинговое агентство Brand Finance признало Сбер сильнейшим брендом Европы. Российская компания обогнала лидера 2021 года Ferrari. В общемировом рейтинге банк занял шестую строчку, уступив компаниям WeChat (93,3), Coca-Cola (93,3), Google (93,3), YouTube (93,2) и южнокорейскому поисковику Naver (92,5).