Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Уточняется, что будет закуплено 325 вагонов для дальних перевозок, в том числе 215 одноэтажных и 110 двухэтажных производства АО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ), и 403 для пригородных. Среди последних — 90 вагонов электропоездов серии ЭП3Д и 130 — серии ЭП2Д производства АО «Демиховский машиностроительный завод», а также 26 вагонов рельсовых автобусов серии РА-3 «Орлан» производства АО «Метровагонмаш» и 157 вагонов локомотивной тяги производства ТВЗ. Кроме того, холдинг закупит 140 вагонов электропоездов «Ласточка» в различной компоновке производства ООО «Уральские локомотивы».
Как отмечается в сообщении холдинга, в прошлом году российские производители поставили на сеть РЖД 678 новых пассажирских вагонов.
Ранее «Эксперт» писал о том, что российское железнодорожное машиностроение может завершить процесс импортозамещения уже к 2024 году. Однако специалисты считают, что для успешного решения этой задачи необходимо сперва найти альтернативных поставщиков ряда комплектующих. В качестве приоритетной задачи потребуется заместить ключевые компоненты локомотивов, электричек и путевой техники.