Четверть миллиарда рублей инвестировано в импортозамещение средств женской гигиены

31 мая 2022, 21:23
Пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки МО

Российская группа компаний «Хайдженик» наращивает производство женских урологических и гигиенических прокладок под собственным брендами Ola! и TerezaLady. Мощность дополнительной производственной линии, запущенной «Хайдженик» на собственном предприятии в подмосковном Видном, позволит увеличить количество выпускаемой продукции на 300 млн изделий в год, доведя общие объемы производимых компанией прокладок до 3.6 млрд в год. Об этом сообщает Фонд развития промышленности, предоставивший производителю льготный займ по флагманской программе «Проекты развития». 

Как также сообщается, «Хайдженик» планирует увеличить уровень локализации на собственном производстве в Видном с 35-40% до 70-75%, за счет использования отечественной целлюлозы. Данная мера позволит заметно снизить стоимость указанной востребованной продукции. 

«Прокладки Ola! и TerezaLady являются недорогой и качественной альтернативой импортным аналогам. Увеличение уровня локализации позволит снизить себестоимость производства, что отразится и на конечной цене изделий. Полочная цена, например, урологических прокладок после начала собственного производства в Подмосковье может снизиться на 10%», — приводятся в релизе ФРП слова генерального директора «Хайдженик» Михаила Срапионова. 

Отдельно указывается, что ранее компания изготавливала урологические прокладки по контракту в Бельгии. 

Сообщается, что инвестиции в увеличение производства превысили 250 миллионов рублей, и которых 123 миллиона рублей предоставил Фонд развития промышленности.