Франчайзи магазинов Mothercare перешел ретейлеру, управляющему в РФ брендами New Balance и Lee

23 ноября 2022, 17:04

Ретейлер «ДжамильКо» вступил во владение компанией «Монэкс трейдинг», которая ранее управляла по франшизе точками бренда Mothercare, покинувшего Россию.

flickr/tompagenet

Об этом свидетельствуют данные базы «Спарк», согласно которым АО «МФК ДжамильКо» стала владельцем 99,99% долей в ООО «Монэкс трейдинг», пишет «Интерфакс».

Ранее Федеральная антимонопольная служба России проинформировала о получении ходатайства от «ДжамильКо» о приобретении «Монэкс трейдинг», которая по франшизе управляет, помимо Mothercare, брендами Victoria's Secret и Body Shop, также приостановившими деятельность в России.

Mothercare — британская компания, которая специализируется на реализации товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. Предприятие основано в 1961 году. В России работали 120 точек сети. По данным самой компании, на РФ приходилось около 20–25% ее мировых розничных продаж.

О том, что права на аренду магазинов и нераспроданный товар Mothercare могут перейти «ДжамильКо», в прошлом месяце писал «Коммерсантъ». Сообщалось, что дистрибутор обустроит выкупаемые площадки под мультибрендовые магазины с детскими товарами. Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценила российский бизнес Mothercare в 2,4–3 млрд руб.

Отмечалось, что по аналогичной схеме был продан российский бизнес Starbucks, который получили ресторатор Антон Пинский и певец Тимур Юнусов (Тимати), а также ГК «Синдика» сенатора Арсена Канокова.

«ДжамильКо» основана в 1993 году Халедом Джамилем, она является дистрибутором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee и Escada. Компания управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. Выручка «Джамилько» за прошлый год составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб.