Об этом сообщает портал Retail.ru.
Площадь магазина, в котором представлен широкий выбор одежды, обуви, аксессуаров, а также товаров для детей, дома и декора известных отечественных и мировых брендов, составила 1 512 кв. м. Отмечается, что ассортимент обновляется ежедневно.
Familia — сеть магазинов так называемой off-price торговли, где продаются вещи по сниженным ценам. В отличие от дискаунтеров, в которых ассортимент формируется из изначально дешевых товаров, в таких магазинах продаются вещи уцененных на 25–90% известных и иногда очень дорогих брендов.
Компанию основали в начале 2000-х предприниматели из Твери Дмитрий Луковников и Герман Ошкордин. Изначально сеть носила название «Фамилия», после ребрендинга в 2014-м оно сменилось на англоязычное Familia.
По итогам 2021 года выручка сети достигла 34 млрд руб. — рост составил 36% относительно показателя 2020-го.