Об этом говорится в ежегодном отчете компании, передает РБК. «Наши бренды предпринимают шаги для ограничения доступа к своим услугам в России и завершат уход с российского рынка к 30 июня», — указывается в пресс-релизе.
Приложение Tinder предназначено для знакомств в соответствии с заданными параметрами и с учетом местоположения пользователя. В 2019–2021 годах сервис входил в тройку лидеров России по числу уникальных пользователей, уступая Badoo и «Одноклассникам», отмечает агентство. После начала спецоперации приложение прекратило рекламные кампании в РФ и отключило платные опции.
Помимо Tinder, компании Match Group принадлежит свыше 40 сайтов и приложений знакомств, в частности, OkCupid, PlentyOfFish, Match.com и другие.
Весной прошлого года о прекращении работы в РФ объявили также социальные сервисы Bumble, Badoo и Fruitz.