Как пишет Reuters, изначально уход компании с рынка РФ задержался по причине затянувшегося процесса поиска покупателя и обсуждения условий, а также согласования сделки с российской правкомиссией.
Как рассказал глава юридического отдела компании «Юнирест» (российское юрлицо Yum! Brands, которому принадлежит мастер-франшиза KFC) Сергей Левин, OFAC приостановило уход сети из РФ в связи с требованием Москвы по отчислениям в федеральный бюджет, которое было введено в конце прошлого года.
Левин добавил, что «Юнирест» рассчитывает завершить ребрендинг в 2024 году. Предполагается, что к концу текущего года под вывесками Rostic's начнут работать 60% точек KFC в России.
В апреле Yum! Brands завершила сделку по продаже локальных активов сети KFC российской группе компаний «Смарт сервис». Активы включают собственные рестораны корпорации, права на мастер-франшизу KFC, систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, а также права на бренд Rostic’s. В конце того же месяца бывшие рестораны KFC начали открываться под новым названием.