«Яндекс» сформировал новое бизнес-направление, в которое вошли «Еда», «Лавка» и «Маркет»

24 октября 2023, 17:13
flickr/moscow-live

Корпорация «Яндекс» объединила сервисы «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери» в общее бизнес-направление электронной коммерции.

Об этом говорится в сообщении компании.

«"Яндекс" создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли "Маркет", "Еда", "Лавка" и "Маркет Деливери". Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом», — отмечается в сообщении.

Подчеркивается, что новая объединенная команда продолжит улучшать юнит-экономику сервисов и усилит их технологическую интеграцию. «Например, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы — они позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках "Яндекса"», — поясняет пресс-служба компании.

Сервисы, объединенные в новое бизнес-направление, будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга, уточняется в пресс-релизе.

Сообщается, что направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, возглавляемое Даниилом Шулейко. Новое бизнес-направление возглавит Роман Маресов, ранее отвечавший за «Еду» и «Деливери»; он же станет главой «Маркета». Руководителем сервисов «Еда» и «Деливери» будет Евгений Анищенков, курировавший ретейл-подразделения этих сервисов.