Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследования компании NielsenIQ.
По данным аналитиков, в рейтинге 50 наиболее популярных брендов FMCG нынешнего года «Добрый» по итогам восьми месяцев занял вторую строчку, доля бренда в общих продажах на рынке товаров повседневного спроса составила 1,2%; Coca-Cola между тем в топ-50 не попала.
Лидером рейтинга оказался табачный бренд Winston с долей от общих продаж в 2,2%.
В NielsenIQ рассказали, что за период с января по август в России появилось более 7,3 тыс. новых брендов, существующие марки при этом выходили в новые для себя сегменты и ситуации потребления. «Такое количество запусков второй год подряд превышает средние значения предыдущих лет: для сравнения, в аналогичный период 2021 года было запущено 6,942 тыс. новых бренда», — говорится в материале.
В марте прошлого года The Coca-Cola Company приостановила деятельность на территории РФ, на прилавки российских магазинов напитки Coca-Cola попадают из других стран.