«Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам в России

26 октября 2023, 13:34
flickr/Masha Pasichnyk

По итогам января — августа 2023 года бренд прохладительных напитков «Добрый» обогнал американского конкурента Coca-Cola по продажам в РФ.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследования компании NielsenIQ.

По данным аналитиков, в рейтинге 50 наиболее популярных брендов FMCG нынешнего года «Добрый» по итогам восьми месяцев занял вторую строчку, доля бренда в общих продажах на рынке товаров повседневного спроса составила 1,2%; Coca-Cola между тем в топ-50 не попала.

Лидером рейтинга оказался табачный бренд Winston с долей от общих продаж в 2,2%.

В NielsenIQ рассказали, что за период с января по август в России появилось более 7,3 тыс. новых брендов, существующие марки при этом выходили в новые для себя сегменты и ситуации потребления. «Такое количество запусков второй год подряд превышает средние значения предыдущих лет: для сравнения, в аналогичный период 2021 года было запущено 6,942 тыс. новых бренда», — говорится в материале.

В марте прошлого года The Coca-Cola Company приостановила деятельность на территории РФ, на прилавки российских магазинов напитки Coca-Cola попадают из других стран.