При этом издание не называет точных сроков реализации этой сделки, отметив лишь, что принято соответствующее принципиальное решение на уровне правительства.
Как ранее сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Газпрома», вопрос о «о ходе реализации проекта Aurus» обсудил коллегиальный исполнительный орган ПАО, и вскоре он будет рассмотрен на Совете директоров компании
Один из источников «Ведомостей» уточняет, что, войдя в проект, «Газпром» предоставит необходимые денежные ресурсы для его развития. Пока производство российских автомобилей «тяжелого люкса» убыточно ― для выхода на окупаемость предприятию нужно продавать не менее 500 машин, а реализовано их всего около ста. Особенно потребность в деньгах обострилась в связи с необходимостью локализации производства комплектующих и поиска новых поставщиков из-за санкций.
Постановление правительства о назначении НАМИ единым поставщиком проекта «Кортеж» было подписано 14 сентября 2013 года. На данный момент подведомственному Минпромторгу институту принадлежит 63,5% ООО «Аурус», еще 36% у Tawazun ― Фонда обороны, безопасности и развития ОАЭ, 0,5% ― у «Соллерса».
Войдя в капитал ООО «Аурус», «Газпром» станет инвестором во всей линейке продукции под брендом Aurus. В сентябре нынешнего года сообщалось, что газовый холдинг будет партнером «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) в проекте по созданию морских судов премиум-класса под брендом Aurus. В том же месяце «дочка» «Газпрома», «Газпром ТЕХ» стала владельцем казанского ООО «Аурус-Аэро» ― основным направлением деятельности последнего является производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов под брендом Aurus.