Об этом сообщается на сайте ведомства.
«В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе кредита АО "Альфа-банк", которая транслировалась в эфире телеканала "Матч ТВ". В рекламном ролике озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о минимальной ставке 4,5%. При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок с остальными условиями не позволяли воспринять текст в полном объеме», — указывается в сообщении.
Как отмечает ФАС, в рекламе говорится, что «Альфа-банк — лучший мобильный банк», после чего следует поясняющая сноска, в которой указывается, что речь идет о лидерстве «по версии Markswebb», однако это уточнение, по мнению антимонопольной службы, не может расцениваться «как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта Альфа-банка с продуктами других банков».
По закону, если реклама кредита или займа содержит отдельное условие, влияющее на его стоимость, в ней должны сообщаться и другие условия, определяющие полную стоимость продукта.
Возбуждено дело о нарушении закона о рекламе, в случае установления вины банку грозит штраф.