«Магнит» притянул «Азбуку вкуса»

30 апреля 2025, 20:42

Бюджетный продуктовый ритейлер планирует приобрести контрольный пакет премиальной сети «Азбука вкуса».

Яндекс Карты
Читайте Monocle.ru в

ПАО "Магнит" планирует приобрести контрольный пакет в ритейлере "Азбука вкуса" (ООО "Городской супермаркет"), передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на сообщение компании-покупателя. Закрытие сделки, как сообщается, ожидается после ее согласования ФАС РФ, то есть между сторонами все её условия уже согласованы.

Такое поглощение будет осуществлено через основное операционное юрлицо "Магнита" - АО "Тандер". Конкретный размер дающего контроль над "Азбукой вкуса" пакета и другие параметры сделки не раскрываются.

Магазины "Азбуки вкуса" работают в сегменте премиальной розницы. Всего в эту сеть,входит 171 магазин, включая 107 супермаркетов, 59 минимаркетов и 5 гипермаркетов, информирует "Интерфакс". Большая часть магазинов расположена в Москве и Московской области, остальные работают в Санкт-Петербурге.

Компания "Магнит" на конец 2024 года компания насчитывала 31 483 торговые точки в 72 регионах России.

Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет, как сообщается, 100,4 тыс. кв. м. Также в контур сделки войдут пять фабрик-кухонь "Азбуки вкуса", три распределительных центра и складская инфраструктура доставки.

Ожидается, что бренд "Азбуки вкуса" и его ключевая управленческая команда будут сохранены.

«Покупка "Азбуки вкуса" дает нам возможность заметно усилить рыночные позиции в Москве и выйти в принципиально новый для нас сегмент премиальной розницы, что позволит нам закрыть практически все покупательские миссии в продуктовом ритейле», – приводятся в сообщении слова гендиректора "Магнита" Евгения Случевского.