Производителям и покупателям хороших отечественных автомобилей обещана поддержка

16 июля 2025, 20:29

О мерах поддержки автопрома сказал, посещая Магнитогорск, Владимир Путин, ранее в правительстве сообщили о поручении премьера актуализировать проект стратегии развития российского автопрома.

lada.ru/press-releases
Читайте Monocle.ru в

Государство продолжит стимулировать спрос на автомобили, при этом меры господдержки российского автопрома должны работать в первую очередь в интересах отечественных производителей, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе общения с сотрудниками Магнитогорского металлургического комбината.

Таким образом, передает агентство «Интерфакс», президент ответил на вопрос о том, стоит ли переформатировать меры господдержки автопрома в РФ так, чтобы учитывались интересы и производителей, и покупателей из числа физлиц, сталкивающихся с ростом цен на машины, в том числе, в связи с повышением утильсбора.

«Когда инфляция немножко поддавливает и создает проблемы, когда возникают другие проблемы, требующие дополнительных мер, тогда всегда возникает идея поддержать автопром, в том числе оказывая поддержку тем, кто покупает машину - будь то промышленные предприятия, общественный транспорт, который города и муниципалитеты закупают, либо граждане, физические лица. Такие программы всегда имели место быть, и сейчас правительство тоже думает над реализацией этих программ», - сказал Путин, находящийся в среду, 16 июля с визитом в Магнитогорске

«Конечно, будем настраивать систему таким образом, чтобы помочь людям в приобретении и производителям в увеличении выпуска машин, прежде всего отечественных», — резюмировал глава государства, отвечая на вопрос.

Неделю назад, напоминает информационное агентство, пресс-служба правительства РФ сообщала о поручении премьер-министра РФ Михаила Мишустина актуализировать проект стратегии развития российского автопрома с учетом необходимости совершенствования мер поддержки отечественных производителей. Меры государственной поддержки предстоит сформировать для основных сегментов автотранспортных средств и с учетом фактического уровня локализации — он должен быть высоким — а также потребительских свойств автомобиля и перспектив поставок на экспорт.