Красота и здоровье у рестораторов неразлучно

17 июля 2025, 18:40

Российскую ресторанную индустрию уже не первый год захватывают эксперименты с колоборациями. Модные дома, косметические и ювелирные марки становятся друзьями ресторанных холдингов. Их смысл удивлять, радовать и соответственно привлекать новую аудиторию сразу в два направления.

предоставлено пресс-службой
Читайте Monocle.ru в

Опыт показывает, что в подобных проектах достаточно быстро срадатывает этот механизм сотрудничества. И отрицать его действительно не приходится. Коллаборации успешно шагнули в гастрономию, что привело к появлению ярких и нетривиальных союзов.

Так, вдохновленные солнечным сезоном, Restaurant №13 и бренд корейской косметики Holika Holika объединились в летней коллаборации. Специально для совместного проекта шеф-бармен Restaurant №13 Артем Сидоров создал два эксклюзивных коктейля, воплощающих эстетику бьюти-бренда: освежающий безалкогольный Ultraviolet Detox и энергичный Solarium. С 15 июля по 15 августа при заказе одного из этих коктейлей гости получают в подарок бестселлер от Holika Holika — полноформатный солнцезащитный крем Aloe, известный своим увлажняющим и успокаивающим действием. Это идеальное дополнение к летнему вечеру, заботящееся о коже так же, как коктейли — о веселом настроении.

Ultraviolet Detox

В коктейле нежная кислинка щавеля и яркие ноты яблочно-лимонного кордиала переплетаются с прохладой яблочно-грушевой комбучи. Завершает гармонию шелковистый алоэ джем, дарящий напитку мягкость и свежесть.

Solarium

Этот коктейль — энергия летнего солнца и золотистого загара. Экзотическая комбуча с сочным манго и нежными нотами ромашки добавляет тропической глубины. Яркий акцент яблочно-лимонного кордиала освежает, а воздушный белок придает коктейлю бархатистую текстуру.