В частности, они потребовали ограничить инвестиции Ozon и Wildberries в скидки. Представителей розницы и онлайн-платформ не устраивают заниженные, по их мнению, цены на маркетплейсах, передаёт РБК.
Торговые сети опасаются, что это может привести к монополизации рынка, уходу с него производителей и росту цен. Поэтому в своих письмах они просят внести корректировки в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.
Также торговые сети предлагают сократить срок принятия закона до 1 марта 2026 года. Напомним, ранее авторы законопроекта решили перенести срок принятия на год вперед, чтобы дать площадкам время на адаптацию.
По данным РБК, документ подписали главы торговых сетей X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Mercury Retail Holding, «М.Видео-Эльдорадо», ДНС и «Детский мир». Кроме того, данную инициативу поддержали «Яндекс Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру».