Крупнейшие торговые сети объединились против Ozon и Wildberries
Крупнейшие российские торговые сети потребовали ограничить инвестиции Ozon и Wildberries в скидки.
Крупнейшие российские торговые сети потребовали ограничить инвестиции Ozon и Wildberries в скидки.
Маркетплейсы так и не стали площадкой для продвижения российского производителя. Именно такой вывод можно сделать по результатам круглого стола «Предприниматели и цифровые платформы», состоявшегося в МИА «Россия сегодня»
«Яндекс» купил один из старейших сервисов доставки — Boxberry — в попытке догнать Wildberries и Ozon — своих ключевых конкурентов в сфере e-commerce
Пока с высоких трибун маркетплейсы и прочие цифровые платформы приветствуют как долгожданный новый цифровой бизнес, все большему числу людей «на земле» становится очевидно, что никакой революции на самом деле эти компании не совершили
ФНС проявляет все больше интереса к тому, что компании используют договоры с самозанятыми для уклонения от уплаты НДФЛ и взносов
Консолидация рынка электронной коммерции и систематические нарушения маркетплейсами прав селлеров приводят к появлению сервисов по малобюджетному созданию независимых интернет-магазинов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предупреждения маркетплейсам Wildberries и Ozon, потребовав от них согласовывать скидки на товары во время распродаж с продавцами
Маркетплейсы захватывают розничную торговлю за счет выстроенных ими конкурентных преимуществ. Если государство в ближайшее время не примет меры по созданию равных условий для бизнеса, нас ожидает кардинальная трансформация всей розничной торговли и товаропроводящих цепочек
По бизнесу российских маркетплейсов может быть нанесен удар: депутаты Госдумы выступили с инициативой запретить размещение дарксторов (магазинов-складов, где хранится продукция и комплектуются заказы на доставку покупателям) в многоквартирных домах и направили соответствующий законопроект для обсуждения в Минстрой России
Санкции, наложенные на российский бизнес, ускорили формирование в России нового вида бизнеса: организацию оптовых поставок товаров из Китая для селлеров маркетплейсов
Власти Грузии приветствуют любой иностранный бизнес, в том числе российский, заявил генеральный секретарь правящей партии «Грузинская мечта – Демократическая Грузия», мэр Тбилиси Каха Каладзе
Депутат Государственной думы, член комитета по финансовому рынку Владимир Сенин — о том, как и зачем регулировать электронные торговые площадки
Маркетплейсы вступили на территорию традиционного банкинга, но пока неясно, смогут ли их финтехпроекты соответствовать жестким требованиям Банка России
На прошлой неделе российский рекламный и розничный рынок потрясла новость: крупнейший маркетплейс страны Wildberries и крупнейший национальный оператор наружной рекламы группа Russ объединяются для разработки новейшей цифровой торговой платформы
Компания «Метек Сервис» (Москва), производитель и поставщик многоуровневых мезонинных систем и складского оборудования, ввела в строй завод стеллажного оборудования
Маркетплейсы становятся ведущими платформами по привлечению рекламных бюджетов и проведению рекламных кампаний.
Наряду с высокими показателями выручки за 2023 год, сохраняется и даже растет убыточность, что в компании объясняют большим объемом стратегических инвестиций
Маркетплейс в 2023 году увеличил оборот до 1,7 трлн рублей, получив также положительную прибыль до всех вычетов (EBITDA)
Расписки онлайн-ретейлера Ozon за последние три месяца подорожали на 32,5%, до 2746 рублей за бумагу, тогда как индекс Мосбиржи за это время прибавил лишь 11,13%
Продавцы Wildberries и Ozon жалуются на массовые взломы их личных кабинетов неизвестными хакерами. Бизнесмены теряют миллионы рублей, но сделать ничего не могут