К пилотному проекту по продаже квартир в новостройках на Wildberries присоединились сразу 12 новых девелоперских компаний, среди которых признанные лидеры отрасли. Сейчас маркетплейс предлагает 55 тысяч квартир в 261 жилом комплексе 137 городов. Об этом РИА Новости сообщили в объединённой компании Wildberries&Russ.
«К разделу "Новостройки" на Wildberries, который был недавно запущен в режиме тестирования, присоединились сразу несколько партнёров. Это крупнейшие девелоперы — ПИК, ГК "Точно", "Группа ЛСР", "Брусника", A101, ГК "Гранель", Level Group, а также застройщики Ingrad, Plus Development, "Неометрия", "Сетьстрой девелопмент" и "Петербургская недвижимость», — рассказали в компании.
Ранее в августе, когда маркетплейс только запустил продажу квартир в тестовом режиме, первым партнёром стала группа «Самолёт».
Сейчас витрина раздела насчитывает уже 55 тысяч квартир общей площадью более 3,5 млн кв. метров. Покупатели могут выбрать жилье в 261 жилом комплексе, расположенном в 137 городах страны. В карточке каждого лота указаны все ключевые параметры: от локации и сроков сдачи до планировки и цены, а также есть функция моментального звонка представителю застройщика.
Как отметил директор по развитию бизнеса направления «Новостройки» Денис Петрушевский, запуск раздела вызвал значительный интерес как со стороны покупателей, так и девелоперов.
Как ранее писал «Монокль», «Яндекс» и Wildberries, практически одновременно объявили о выходе на рынок онлайн-продажи лекарств, запустив конкурирующие сервисы. Компания «Яндекс» официально запустила собственный сервис «Аптеки». В его каталоге представлено около 70 тыс. наименований лекарств и медицинских товаров, что позволяет сравнивать цены и заказывать те, которых нет в наличии поблизости. В свою очередь, маркетплейс Wildberries начал сотрудничество с одной из крупнейших аптечных сетей «Еаптека».