Японский холдинг Fast Retailing, владеющий брендом Uniqlo подал в Роспатент десять заявок на регистрацию новых товарных знаков. Среди них — логотипы GU, Fast Retailing Co. и Uniqlo в красном и зелёном цветах, а также русскоязычный вариант названия — «Юникло», сообщает ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.
Все десять заявок были поданы 31 августа из Японии. На сегодняшний день у холдинга уже есть в России около 27 зарегистрированных товарных знаков Uniqlo, два знака GU и три — Fast Retailing Co. При этом на два знака с названием Uniqlo права истекают 14 октября 2025 года.
В марте 2022 года компания приостановила работу своих магазинов в России, а в августе 2023-го расторгла договоры аренды в торговых центрах. В феврале 2025 года Союз торговых центров России направил Uniqlo, H&M и Inditex официальные приглашения вернуться на рынок.
Как ранее писал «Монокль», на фоне потепления между США и РФ все чаще слышны мнения о том, что западные бренды начнут возвращаться. Но сделать это будет непросто. На ряде рынков вполне реально возникновение жестокой конкуренции. Неизбежны судебные процессы, обращения за правительственной поддержкой, как у нас, так и «у них». Будут знаковые истории. Как со знаком «плюс», так и «минус». Помимо естественного хода вещей, явно нужны дополнительные протекционистские барьеры, хотя по политическим мотивам вероятны и уступки.