Есть все свое
Российские пищевые производства могли бы перейти на отечественное сырье, рецептуры, технологии и оборудование. В теории это возможно, на практике — не все производители в этом заинтересованы
Российские пищевые производства могли бы перейти на отечественное сырье, рецептуры, технологии и оборудование. В теории это возможно, на практике — не все производители в этом заинтересованы
Новосибирский торговый форум собрал ритейлеров, рестораторов, производителей и представителей органов власти, которые не только обменялись опытом, но и высказали претензии друг другу
Private label, СТМ, частные марки — точка роста для производителей товаров FMCG и ритейлеров. Первым она поможет загрузить производственные мощности и пережить тяжелый период, вторым — отхватить мощный кусок потребительского спроса
Входной билет на рынок малого бизнеса стоит недорого. 70, 200 или 700 тысяч рублей — и вы владелец собственного «свечного заводика»
Новые экономические условия вынуждают сельхозпроизводителей искать новые способы реализации своей продукции. Тренд последних лет на экологичное и натуральное способствовал появлению мелких форматов торговли — фермерских оффлайн- и интернет-магазинов
Тепличные условия для бизнеса не гарантируют его успешность на внешнем рынке. Меры господдержки обеспечат рост российского экспорта только в том случае, если мы начнем экспортировать не условный «made in Russia», а уникальный и конкурентоспособный продукт